Традиционная школа бизнеса

Когда я работал в компании «Xerox», я одновременно посещал вечернюю школу бизнеса при местном универ­ситете с целью получить в конце концов диплом магистра
в области бизнеса. Так продолжалось менее года. По­том я понял, что это не для меня. Все наши преподава­тели были людьми из разряда наемных работников: либо профессиональные преподаватели, либо служащие из раз­личных корпораций. Те, кто учился в этой школе, тоже, в свою очередь, хотели стать высокооплачи-ваемыми, вы­сокообразованными наемными служащими, такими же, как те, кто их учил. Их интересовала только возможность сделать карьеру в рамках крупных корпораций, а я хотел сам владеть корпорациями. Под этим подразумевалось совсем другое отношение к жизни, и оно не укладыва­лось в их учебный план. Так что я бросил эту школу.

Семейная школа бизнеса

Благодаря моей дружбе с Майком я имел возможность посещать семейную школу бизнеса, которой руководил богатый папа. Для меня это была великая школа, хотя бы потому, что я посещал ее очень, очень много лет, но, ко всему прочему, еще и потому, что богатый папа был не только настоящим процветающим предпринимателем, но и великим педагогом.

Корпоративная школа бизнеса

Работая в корпорации «Xerox», я имел возможность по­знакомиться с одной из лучших в мире корпоративных учебных программ. Вскоре после того, как в 1974 году я поступил на работу, компания купила для меня билет пер­вого класса на самолет и отправила в городок Лисбург в штате Виргиния, чтобы за две недели я мог научиться
вести дела в местном филиале компании. Это была просто фантастика! Прослушав очередную лекцию в классе, мы тут же отправлялись на улицу, чтобы попробовать на прак­тике осуществить то, чему научились. Нами руководили прекрасные учителя и наставники, которые в то же время были прекрасными менеджерами. Они учили нас, как применять теоретические знания, полученные в классе, к проблемным ситуациям реального мира, с которыми мы можем столкнуться. Мы учились, не жалея сил, не только познавая навыки ведения торговли, но также изучая про­дукцию и стратегии наших конкурентов. В то время перед нами стояла одна-единственная цель — победить в конку­рентной борьбе фирму IBM. Это был опасный конкурент и достойный противник, так что мы понимали, что труд­ностей на нашем пути будет предостаточно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: