Реклама, оформление и работа с клиентами

Салон красоты сегодня настолько отличается от того, что называлось этим словом несколько лет назад, что часто трудно разобраться, что же подразумевается под этим словом. Спектр услуг, который оказывают салоны красоты, расширяется так стремительно, что само по себе название «салон красоты» без указания конкретного перечня услуг уже ничего не говорит клиенту.

Так что нельзя повесить вывеску "САЛОН КРАСОТЫ" и сидеть ждать клиентов. Новоиспеченное предприятие нуждается в клиентах. Возможно, клиенты нуждаются в ваших услугах. В предыдущих разделах мы говорили о том, как сделать, чтобы ваш салон мог привлекать клиентов. Теперь мы говорим о том, как организовать этот процесс.

Хорошая раскрутка должна в течение двух месяцев вывести салон на максимальную загрузку.

Как сделать, чтобы клиенты пришли к вам? Наверное, как минимум, они должны узнать о вас. Если быть точнее, они должны подумать, что вы можете быть им полезны. Таким образом, простое повторение названия салона везде – от заборов до телевидения – может не дать ожидаемых результатов.

Каких клиентов вы хотите привлечь? Вероятно, тех, на уровень, возраст и потребности которых рассчитан салон. Правило таково – чем выше стоимость услуг и чем состоятельнее клиенты – тем дороже и качественнее реклама.

Реклама должна быть узнаваемой, запоминающейся, лаконичной и доступной тем, кому она адресована. Правила раскрутки меняются вместе с рынком. Здесь также важно угадать, что запомнится сегодня, что привлекает, что еще не примелькалось. Это касается как вида и способа рекламы, так и рекламных слоганов, ее внешнего вида и места, где она будет размещена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: