Порядок выполнения работы. 9. 3. 1. Изучить теоретическую часть

9.3.1. Изучить теоретическую часть.

9.3.2. Перевести число 975 из десятичной системы счисления в двоичную. Произвести обратный перевод в десятичную систему и убедиться в равенстве полученных чисел.

9.3.3. Получившееся двоичное число перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Произвести обратный перевод в десятичную систему и убедиться в совпадении чисел.

9.3.4. Выполнить такие же операции с числом согласно своему варианту задания. Номер варианта определяется номером студента в списке подгруппы.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

9.4.1. Какая система счисления называется позиционной?

9.4.2. Что такое основание системы счисления?

9.4.3. В какой системе счисления осуществляется ввод данных в УМК?

9.4.4. Как перевести целое число из одной системы счисления в другую?

9.4.5. Как перевести правильную дробь из одной системы в другую систему счисления?

9.4.6. Как осуществляется перевод двоичного числа в шестнадцатеричную систему счисления?

9.4.7. Почему ввод данных в УМК осуществляется не в двоичной систему счисления?

9.4.8. Как осуществить перевод двоичного числа в восьмеричную систему счисления?

9.4.9. Что такое система счисления?

9.4.10. Почему в вычислительных машинах наибольшее распространение получила двоичная система счисления?

УКАЗАНИЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет должен содержать название лабораторной работы, и цель, ответы на контрольные вопросы и переводы чисел из одной системы счисления в другую согласно своего варианта задания.

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

9.6.1       9.6.9      
9.6.2       9.6.10      
9.6.3       9.6.11      
9.6.4       9.6.12      
9.6.5       9.6.13      
9.6.6       9.6.14      
9.6.7       9.6.15      
9.6.8              

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 7

УЧЕБНЫЙ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОМПЛЕКС УМК

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Изучить назначение всех клавиш и индикаторов стенда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: