Миссия — фундамент, который определяет все дальнейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения.
Семь правил логистики: 1. продукт должен быть необходим потребителю
2. продукт должен быть сооответсвующего качества
3. продукт должен быть в необходимом количестве
4. продукт должен быть доставлен в нужное время
5. продукт должен быть доставлен в нужное место
6.продукт должен быть доставлен с минимальными затратами
7. продукт должен быть конкретному потребителю
Целью логистики в фирме должна быть координация материальных и сопутствующих потоков как основы для достижения долговременного успеха в бизнесе.
Логистическая миссия должна обеспечить фирме систему видения высокого качества ее продукции и сервиса, конкурентоспособности, интеграции снабженческой, производственной и маркетинговой деятельности, быть кредо фирмы, позиционирующим ее относительно рынка и конкурентов.
Логистическое окружение (среду) подразделяют на:
• внешнюю (макросреду)
• внутреннюю (микросреду).
Факторы внешней (макрологистической) среды фирмы укрупненно можно разделить на:
• политические, экономические, правовые, технологические, социальные, экологические.
Среди факторов внутрифирменной (микрологистической) среды укрупненно можно выделить:
• функциональные сферы производства, маркетинга, финансов,
• используемые трудовые ресурсы,
• влияние высшего управленческого персонала.