Сущность логистической миссии и логистического окружения (среды) организации

Миссия — фундамент, который определяет все дальнейшие стратегические и тактические цели и задачи фирмы и принимаемые на их основе решения.

Семь правил логистики: 1. продукт должен быть необходим потребителю

2. продукт должен быть сооответсвующего качества

3. продукт должен быть в необходимом количестве

4. продукт должен быть доставлен в нужное время

5. продукт должен быть доставлен в нужное место

6.продукт должен быть доставлен с минимальными затратами

7. продукт должен быть конкретному потребителю

Целью логистики в фирме должна быть координация материальных и сопутствующих потоков как основы для достижения долговременного успеха в бизнесе.

Логистическая миссия должна обеспечить фирме систему видения высокого качества ее продукции и сервиса, конкурентоспособности, интеграции снабженческой, производственной и маркетинговой деятельности, быть кредо фирмы, позиционирующим ее относительно рынка и конкурентов.

Логистическое окружение (среду) подразделяют на:

• внешнюю (макросреду)

• внутреннюю (микросреду).

Факторы внешней (макрологистической) среды фирмы укрупненно можно разделить на:

• политические, экономические, правовые, технологические, социальные, экологические.

Среди факторов внутрифирменной (микрологистической) среды укрупненно можно выделить:

• функциональные сферы производства, маркетинга, финансов,

• используемые трудовые ресурсы,

• влияние высшего управленческого персонала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: