Типовые задачи в снабжении: производить или покупать

Компании в одиночку практически невозможно добиться конкурентного преимущества одновременно в различных видах производства.

Удовлетворяя с помощью внешних поставщиков потребности в товарах и услугах, которые нерационально производить самостоятельно, руководство компании-покупателя может сосредоточиться на выполнении своей главной задачи или миссии.

Такая философия уже привела на практике к сокращению масштабов производства на многих ведущих фирмах мира и к расширению системы закупок.

Суть происходящих изменений – углубление специализации компаний-производителей.

В последние годы появилась тенденция приобретать у внешних поставщиков услуги, которые традиционно осуществлялись самостоятельно.

В этом списке услуги по: - обеспечению безопасности, - организации общественного питания;

- поддержанию в исправном состоянии оборудования и помещений; - программированию

- обучению; - инженерному обеспечению; - бухгалтерскому учету;- юридическому обеспечению;

- работе с персоналом и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: