Ценности бренда

Понятие ценностей бренда включает в себя принципы, представления, которыми человек руководствуется на протяжении всей своей жизни в выборе товара. На основании своих приоритетов потребитель постоянно делает выбор и постепенно он становится приверженцем конкретного бренда товара. Сложившиеся понятия общества сформировали определенные ценности товаров и услуг, затем брендов. которые на данный момент времени оказывают заметное влияние своими ценностями на само общество, определяя его выбор на потребительском рынке.

Таким образом бренд создается и продвигается на рынок в соответствии с потребностями общества В таком случае, бренд является отражением внутренних, скрытых ценностей и идеалов каждого человека, т. е. бренд – это ценности потребителя.

Роль бренда в системе коммуникаций

Организация и роль бренда на рынке настолько взаимосвязаны, что зависимость бренда от организации со временем плавно перетекает в категорию обратной зависимости На разных стадиях продвижения бренд выполняет разные роли длительность которых влияет на всю деятельность организации на рынке товаров и услуг.

Первая роль

В процессе продвижения бренда на рынок организация должна определить для своего бренда соответствующую роль. Один раз выбранная роль бренда должна соблюдаться, так как в противном случае лояльность потребителя будет принадлежать только тому бренду, к которому потребитель привык. Например, ведущий бренд на рынке товаров и услуг необходимо содержать в первоначальном виде, не изменяя его даже частично, поскольку он может быть достоянием нации, являясь не только представителем организации, но и целой страны. Следовательно, перед тем как внести коррективы или существенные изменения в имидж бренда, организация должна четко понять роль своего бренда на данном рынке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: