Вторая роль

Организация и роль бренда на рынке настолько взаимосвязаны, что зависимость бренда от организации со временем плавно перетекает в категорию обратной зависимости. На разных стадиях продвижения бренд выполняет разные роли длительность которых влияет на всю деятельность организации на рынке товаров и услуг.

Так как современная жизнь постоянно изменяется, то и роли бренда тоже могут изменяться, т. е. со временем неизвестный бренд вырастает в крупный бренд, который узнают и почитают как яркого представителя организации, страны, поколения. Или наоборот, бывший некогда знаменитым бренд становится законодателем в среде производства брендов, своего рода, эталоном, но в то же время уровень его мощи снизился по сравнению с первоначальным. В то же время бренд может играть роль основы для позиционирования нового товара той же организации. Организация должна научиться использовать роль своего бренда для улучшения положения на рынке и продвижения нового бренда на тот же рынок.

Третья роль

Эта роль бренда должна принести организации дополнительную прибыль в результате его эксплуатации, так как правильно позиционированный бренд выполняет двойную роль: обеспечивает на рынке эффект дополнительной выгоды своей организации, а также увеличивает уровень рентабельности и объемы совокупного спроса на товар, рекламируемый брендом. Игнорируя понятие роли бренда, организация рискует получить не только низкую прибыль, но и активизацию конкурентов. Другими словами, энергия, ресурсы и время могут быть потрачены организацией не на собственное благо, а на благо конкурентов, при условии расторопности самих конкурентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: