Краткое содержание промежуточных форм контроля по дисциплине

Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в формах: устного опроса, оценки выступлений с сообщениями, докладами-презентациями, обсуждения эссе (докладов, рефератов).

Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по конкретным модулям учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы или тестирования.

При проведении рубежного контроля используется перечень контрольных вопросов и тестовые задания по проверяемым (пройденным) разделам и темам учебной дисциплины. Предлагаются как варианты закрытых тестов с принудительным выбором одного правильного ответа их нескольких предложенных, так и открытых, требующих от обучающихся вписать правильный ответ на поставленный вопрос. Во втором случае это может быть отсутствующее слово в определении, либо само определение какого-либо понятия, явления, закономерности, правила, нормы и т.д.

Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по конкретным модулям (разделам) дисциплины. Проводится в форме индивидуального контрольного собеседования с использованием либо контрольных вопросов, либо тестовых заданий в полном объеме изученного модуля (раздела).

Итоговая аттестация

Осуществляется в форме экзамена, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине. Экзамен проводится в виде собеседования по экзаменационным билетам. В билете содержится теоретический вопрос и ситуативная задача. Допуском к итоговой аттестации являются баллы, полученные в ходе текущей аттестации за самостоятельную работу и работу на семинарских занятиях. Оценка ставится по сумме баллов, полученных в ходе текущих и рубежных контролей и итоговой аттестации (за ответ на экзамене).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: