Примерные контрольные расчетные показатели нормируемой площади по группам неторговых помещений городских и поселковых продовольственных магазинов

Таблица 1

Группы помещений "Универсам", "Гастроном", "Диетпродукты" "Универсам", Гастроном", "Диетпродукты" "Хлебокондитерский", "Кондитерские изделия"
на 10 м2 ТП при величине предприятия 400 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 400 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 1000 м2 на каждые 10 м2 ТП св. 1000 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 5,1 ±14,56 4,58 4,4 3,76 ±2,26
Подсобные 2,27 ±1,1 1,55 1,45 1,44 +0,8
Служебные и бытовые 1,78 ±1,72 2,07 1,44 1,8 ±1,2
Итого 9,15 ±7,38 8,2 7,29   ±4,26

Продолжение табл. 1

Группы помещений "Овощи-фрукты" "Рыба" "Соки-джемы", "Напитки"
на 10 м ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подготовки товаров я продаже 4,8 ±4,33 3,64 ±2,66 3,8 ± 2,73
Подсобные 2,16 ±1,4 1,52 ±1 2,72 ±1,4
Служебные и бытовые 1,8 ±1,2 1,8 ±1,2 1,8 ±1,2
Итого 8,76 ±6,93 6,96 ±4,86 8,32 ±5,33

Таблица 2

Группы помещений Магазины потребкооперации
Фирменные "Дары природы"
на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2 на 10 м2 ТП при величине предприятия 250 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 250 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 6,9 ±4 6,1 ±4,8
Подсобные   ±0,65 1,9 ±1,4
Служебные и бытовые   ±1,4   ±1,6
Итого 10,9 ±6,05   ±7,8

Таблица 3

Группы помещений Магазины в сельских населенных пунктах "Продукты", "Сельхозпродукты", "Товары повседневного спроса", "Универсам"
на 10м2 ТП, при величине предприятия 100 м2 на каждые 10 м2 ТП свыше или менее 100 м2
Приема, хранения и подготовки товаров к продаже 6,9 ±4,2
Подсобные 2,3 ±1,1
Служебные и бытовые 1,6 ±0,8
Итого 10,8 ±6,1

Таблица 4

Группы помещений % нормируемой площади по группам помещений магазинов заказов при нормируемой площади предприятий, м2
       
Хранения и выдачи заказов   5,5   4,5
Приема и хранения продуктов 35,5      
Комплектации продуктов     21,5  
Хранения и отправки скомплектованных заказов 9,5   10,5  
Подсобные       11,5
Служебные и бытовые   14,5    
Итого        

Примечание. Для других величин магазинов заказов процент устанавливается методом интерполяции или экстраполяции.


Приложение 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: