Целью практических занятий является изучение особенностей проектирования предприятий в зависимости от их специализации, мощности, вопросов организации швейного, подготовительно – раскройного, экспериментального производств с учетом условий промышленного изготовления одежды.
Основная задача заключается в:
- изучение основ проектирования подготовительно- раскройного цеха;
- изучение основ проектирования экспериментального цеха;
- изучение основ проектирования складских помещений;
- изучение основ проектирования приемного салона промышленных швейных предприятий и предприятий работающих по индивидуальным заказам.
- умении работать с литературой, определять последовательность процесса проектирования, выполнять эскизные материалы, воплощать готовую проектную идею в демонстрационных материалах, в соответствии с требованиями оформлять проектный материал с использованием современных программных продуктов.
- знание принципов и методов проектирования предприятий и фирм по изготовлению различных видов швейных изделий, проектирования технологических потоков, обеспечивающих подготовку производства и выпуск одежды высокого качества при заданных технико-экономических показателях.
|
|
Порядок проведения занятий
К практическим занятиям студент должен быть подготовлен. Подготовка заключается в изучении материала практического занятия по конспекту лекций проектирование швейных предприятий, конструирование швейных изделий, технология швейных изделий и учебникам.
Практические занятия способствуют повышению более продуктивной деятельности студентов, закреплению теоретических знаний, развитию пространственного мышления, эстетического вкуса, творческого потенциала, позволяют студентам выполнить практические работы с большей точностью, грамотностью и с максимальной результативностью.
Задача практических занятий состоит в изучении основ проектирования подготовительного, раскройного и экспериментального цехов, складских помещений,приемного салона промышленных швейных предприятий и предприятий работающих по индивидуальным заказам.
Все работы, выполняемые на практических занятиях, делают в соответствии заданной темы, выбору моделей, материалов, методов обработки и оборудования, а также к составлению технологической последовательности обработки изделия.