Проверка выбора предмета кампании

Хорошо сформулированный предмет будет соответствовать большинству данных критериев. Используйте этот список для сравнения проблемных зон, разработки собственных критериев и выбора проблемного вопроса.

Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Может ли этот предмет
      1. Привести к значительному улучшению жизни людей.
      2. Дать людям почувствовать свою власть.
      3. Изменить властные отношения.
      4. Быть стоящим.
      5. Быть выигрышным.
      6. Иметь широкую поддержку.
      7. Иметь глубокую поддержку.
      8. Быть легким для понимания участников кампании и общественности.
      9. Иметь четкую мишень – того, кто принимает решения.
      10. Иметь четкие, устраивающие вас сроки.
      11. Способствовать единению.
      12. Развивать лидерские качества.
      13. Настраивать вашу организацию на следующую кампанию.
      14. Иметь финансовый аспект.
      15. Мобилизовать средства.
      16. Следовать вашим ценностям и стратегии.

© Академия Среднего Запада

Восточная часть Джексон-Бульвар, д. 28, оф. 605, Чикаго, Иллинойс, 60604

(312) 427-2304, mwacademy1@aol.com, www.midwestacademy.com


Разница между стратегией и планом

Когда Не следует использовать график стратегии

Подготовка к составлению графика
стратегии

Пять колонок графика стратегии

Использование графика стратегии

Временной график (сроки)

Образец графика стратегии

С

лово «стратегия» так часто используется теперь, что может означать все, что угодно. Маленьких детей обучают «стратегии» завязывания

шнурков, а позднее – «стратегии» выполнения домашнего задания. В ходе жизни мы изучаем «стратегии» успешного брака, поиска работы, китайской кулинарии и разведения тропических рыбок. Неудивительно, что это слово стало для нас непонятным. Даже вгораздо более ограниченном секторе организационной деятельности языковые проблемы часто трудны для понимания. Говорят о «стратегиях СМИ», «юридических стратегиях», «выборных стратегиях», «стратегиях народного образования», но во всех случаях обсуждаются тактики, а не стратегии. Мы можем использовать СМИ, суды, выборную систему и систему государственного образования для конкретного способа давления на кого-то, но это не стратегия. Стратегия определяется как разработка кампании и анализ властных отношений. Тактикой называется отдельный шаг в выполнении стратегии.

В организации прямого действия стратегия имеет более точное определение.

Стратегия –

Способ заставить государственного или корпоративного чиновника сделать что-то в общественных интересах, что он при других обстоятельствах сделать не захочет

Разница между стратегией и планом

Если ваша цель является чем-либо другим, кроме того, чтобы заставить официальное лицо что-то сделать, тогда вам не нужна стратегия, вам нужен только план. Разница



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: