Задание для проектирования автотранспортных предприятий

№ задания Тип автомобилей. Модификация подвижного состава Число автомобилей и их групп на АТП, Аи. Среднесуточный пробег, Lсс Число дней работы автомобилей предприятия, Драб г Число смен работы автомобилей Число смен работы зон ТО и Р Число дней работы зон ТО и ТР, Драб г Категория условий эксплуатации Природные условия Место проведения КР % пробега до КР Способ хранения автомобилей.
  Л / а О.м.к. 150/1       1,5   I У АТП До 0.25 ОС
  Г / а До 1,5 150/1           II УТ АРП 0,25 … 0,5 ЗС
  Автобус О.м.к. 150/1           III ЖС АТП 0,5 … 0.75 ОС
  Л / а М.к. 200/2     1,5     IV УХ АРП 0,75 … 1 ЗС
  Г / а 4 … 7 С.Т. 200/2     1,5     V Х АТП 1 … 1,25 ОС
  Автобус М.к. 200/2     1,5 1,5   I ОХ АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Л / а С.к. 250/3       1,5   II Х+ВАОС АТП 1,5 … 1,75 ОС
  Г / а >15 С+1П. 250/3           III У АРП 1,75 … 2 ЗС
  Автобус С.к. 250/3           IV УТ АТП > 2 ОС
  Л / а О.м.к. 350/>3       1,5   V ЖС АРП 0,5 … 0.75 ЗС
  Г / а 1,5…2,5+1П. 350/>3           I УХ АТП 0,75 … 1 ОС
  Автобус Б.к. 350/>3           II Х АРП 1 … 1,25 ЗС
  Л / а М.к. 300/1     1,5     III ОХ АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Г / а 2,5 … 4 +2П. 300/1     1,5     IV УТ+ВАОС АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Автобус О.м.к. 300/1     1,5     V У АТП 1,75 … 2 ОС
  Л / а С.к. 450/2       1,5   I УТ АРП > 2 ЗС
  Г / а 7 … 10С+2П. 450/2           II ЖС АТП 0,25 … 0,5 ОС
  Автобус М.к. 450/2       1,5   III УХ АРП 0,5 … 0.75 ЗС
  Л / а О.м.к. 400/3           IV Х АТП 0,75 … 1 ОС
  Г / а 10 … 15 Ц. 400/3           V ОХ АРП 1 … 1,25 ЗС
  Автобус С.к. 400/3           I ОХ+ВАОС АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Л / а С.к. 100/>3           II У АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Г / а До 1,5 100/>3       1,5   III УТ АТП До 0.25 ОС
  Автобус Б.к. 100/>3           IV ЖС АРП 0,25 … 0,5 ЗС
  Л / а О.м.к. 500/2     1,5     V УХ АТП 0,5 … 0.75 ОС
  Г / а 4 … 7 + 2П. 500/2     1,5     I Х АРП 0,75 … 1 ЗС
  Автобус О.м.к. 500/2     1,5 1,5   II ОХ АТП 1 … 1,25 ОС
  Л / а М.к. 220/3           III Х+ВАОС АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Г / а >15 С.Т. 220/3       1,5   IV У АТП 1,5 … 1,75 ОС
  Автобус М.к. 220/3           V УТ АРП 1,75 … 2 ЗС
  Л / а С.к. 150/2           I ЖС АТП > 2 ОС
  Г / а 1,5 … 2,5 150/2       1,5   II УХ АРП 0,5 … 0.75 ЗС
  Автобус С.к. 150/2           III Х АТП 0,75 … 1 ОС
  Л / а О.м.к. 200/1     1,5     IV ОХ АРП 1 … 1,25 ЗС
  Г / а 2,5 … 4 +1П. 200/1     1,5     V У+ВАОС АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Автобус Б.к. 200/1     1,5 1,5   I У АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Л / а М.к. 250/>3           II УТ АТП 1,75 … 2 ОС
  Г / а 7 … 10 С. 250/>3           III ЖС АРП > 2 ЗС
  Автобус О.м.к. 250/>3           IV УХ АТП 0,25 … 0,5 ОС
  Л / а С.к. 350/2       1,5   V Х АРП 0,5 … 0.75 ЗС
  Г / а 10 … 15 350/2           I ОХ АТП 0,75 … 1 ОС
  Автобус М.к. 350/2           II ЖС+ВАОС АРП 1 … 1,25 ЗС
  Л / а О.м.к. 300/3     1,5     III У АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Г / а До 1,5 +1П. 300/3     1,5     IV УТ АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Автобус С.к. 300/3     1,5     V ЖС АТП До 0.25 ОС
  Л / а М.к. 450/>3           I УХ АРП 0,25 … 0,5 ЗС
  Г / а 4 … 7 С.+2П. 450/>3       1,5   II Х АТП 0,5 … 0.75 ОС
  Автобус Б.к. 450/>3           III ОХ АРП 0,75 … 1 ЗС
  Л / а С.к. 400/1           IV УТ+ВАОС АТП 1 … 1,25 ОС
  Г / а >15 400/1       1,5   V У АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Автобус О.м.к. 400/1           I УТ АТП 1,5 … 1,75 ОС
  Л / а О.м.к. 100/2       1,5   II ЖС АРП 1,75 … 2 ЗС
  Г / а 1,5 … 2,5 100/2           III УХ АТП > 2 ОС
  Автобус М.к. 100/2       1,5   IV Х АРП 0,5 … 0.75 ЗС
  Л / а М.к. 500/3     1,5     V ОХ АТП 0,75 … 1 ОС
  Г / а 2,5 … 4 С. 500/3     1,5     I ЖС АРП 1 … 1,25 ЗС
  Автобус С.к. 500/3     1,5     II У АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Л / а С.к. 220/>3           III УТ АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Г / а 7 … 10 С.Т. 220/>3       1,5   IV ЖС АТП 1,75 … 2 ОС
  Автобус Б.к. 220/>3           V УХ АРП > 2 ЗС
  Л / а О.м.к. 475/2     1.5     I Х АТП 0,25 … 0,5 ОС
  Г / а 10 …15 +1П. 475/2       1,5   II ОХ АТП 0,5 … 0.75 ЗС
  Автобус О.м.к. 475/2           III Х+ВАОС АРП 0,75 … 1 ОС
  Л / а М.к. 600/1     1,5     I Х АРП 1 … 1,25 ЗС
  Г / а 7 … 10 +1П. 600/1           II ОЖ АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Автобус Б.к. 600/1       1,5   III УТ АТП 1,5 … 1,75 ЗС
  Л / а О.м.к. 150/3           IV У+ВАОС АРП До 0.25 ОС
  Г / а, До 1,5 Ц 150/>3     1,5     III Х АТП 0,25 … 0,5 ЗС
  Автобус С.к. 150/2       1,5   V ЖС+ВАОС АТП 0,5 … 0.75 ОС
  Л / а М.к. 200/1       1,5   IV Х АРП 1 … 1,25 ЗС
  Г / а 4 … 7 С.Т. 200/>3       1,5   IV УХ АРП 0 … 0,25 ЗС
  Автобус Б.к. 200/3       1,5   III ОХ АРП 1,75 … 2 ЗС
  Л / а С.к. 250/3           I Х+ВАОС АТП 1,25 … 1,5 ОС
  Г / а >15 С+1П. 250/2           II УХ АТП 1,75 … 2 ОС
  Автобус С.к. 250/1       1,5   I У АРП > 2 ЗС
  Л / а О.м.к. 350/2           IV ОХ АТП 0,25 … 0.5 ЗС
  Г / а 5…8+1П. 350/3     1,5     III Х АРП 0,5 … 0,75 ОС
  Автобус Б.к. 350/2           III УХ АРП 0 … 0,25 ЗС
  Л / а М.к. 300/3           II Х АТП >2 ОС
  Г / а 8 … 12 +2П. 300/>3           I УТ+ВАОС АРП 1,5 … 1,75 ОС
  Автобус М.к. 300/2           IV ЖC АТП 1,5 … 1,75 ОС
  Л / а С.к. 450/3     1,5     III У АРП > 2
  Г / а 7 … 10С+2П. 450/1     1,5     I X АPП 0,75 … 1 ЗС
  Автобус С.к. 450/>3           II ЖC АРП 0,5 … 0.75 ОС
  Л / а О.м.к. 200/1           III АТП 1,75 … 2 ЗС
  Г / а 10 … 15 Ц. 400/2     1,5     IV Х АРП 1 … 1,25 ОС
  Автобус С.к. 400/3           II Х+ВАОС АТП 0,25 …0,5 ЗС
  Л / а С.к. 175/>3           III УХ АТП 1,5 … 1,75 ЗС
  Г / а До 1,5 180/>3     1,5 1,5   II ОХ АРП До 0.25 ЗС
  Автобус Б.к. 100/>3     1,5     V Х АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Л / а М.к. 500/3           II УХ АТП >2 ЗС
  Г / а 4 … 7 + 2П. 500/>3     1,5     III ОХ АТП 1,75 … 2 ОС
  Автобус Б.к. 500/2           III ЖC АТП 1 … 1,25 ОС
  Л / а М.к. 220/2           II УТ+ВАОС АРП 0,25 … 0,5 ЗС
  Г / а >15 С.Т. 220/1       1,5   V УТ АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Автобус М.к. 220/1           III Х АРП 0,75 … 1 ЗС
  Л / а С.к. 150/>3       1,5   II ЖС АРП > 2 ЗС
  Г / а 1 … 3 150/1     1,5     III Х АРП 1,5 … 1.75 ЗС
  Автобус С.к. 280/2       1,5   II УХ АРП 0,75 … 1 ЗС
  Л / а О.м.к. 200/3           I Х АРП 1,25 … 1,5 ЗС
  Г / а 3 … 5 +1П. 200/>3           IV ЖС+ВАОС АТП 0,25 … 0,5 ОС
  Автобус Б.к. 200/1           IV ЖС АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Л / а М.к. 250/>3     1,5     III У АТП 1,75 … 2 ЗС
  Г / а 7 … 10 С. 550/>3           V ОХ АРП > 2 ОС
  Автобус О.м.к. 250/>3           II АТП 1,25 …1,5 ОС
  Л / а С.к. 350/2       1,5   IV УХ АРП 1,5 … 1.75 ЗС
  Г / а 10 … 15 С.Т. 350/>3           II Х АТП 1,75 … 2 ОС
  Автобус М.к. 350/>3           IV Х+ВАОС АРП До 0,25 ЗС
  Л / а О.м.к. 300/>3           I ЖС АРП 1, 5 … 1,75 ЗС
  Г / а 5…8 +1П. 300/3           V У АРП 1,5 … 1,75 ОС
  Автобус С.к. 300/1       1,5   II X АТП До 0.25 ЗС
  Л / а М.к. 450/>3     1,5     III Х АTП 1,25 … 1,5 ЗС
  Г / а 4 … 7 С.+2П. 450/>3           III УХ АТП 0,25 … 0.5 ОС
  Автобус Б.к. 450/>3           II Х АРП 1,75 … 2 ЗС
  Л / а С.к. 400/1       1,5   II ОХ+ВАОС АТП 1 … 1,25 ЗС
  Г / а >15 С.Т. 400/1     1,5     IV УT АРП 0,25 …0,5
  Автобус О.м.к. 400/3       1,5   II OX АТП 1,5 … 1,75 ЗС
  Л / а О.м.к. 100/>3           III УТ АРП 0,75 … 1 ЗС
  Г / а 1… 3 100/3     1,5     II Х АТП > 2 ОС
  Автобус М.к. 100/3           V УХ АРП 1,5 … 1.75 ЗС
  Л / а М.к. 500/3     1,5     II ОХ АТП 0,75 … 1 ЗС
  Г / а 3 … 5 Ц. 500/>3           I ЖС АРП 1 … 1,25
  Г / а 5 … 8 С. 600/>3           II У АТП До 0,25 ЗС
  Г / а 8 … 10 С.Т 600/3     1,5     III У+ВАОС АРП 0,25 … 0, 5
  Г / а До 30 300/>3           IV X АРП 1,5 … 1,75 ЗС
  Г / а До 50 200/2           V OX АРП 0,5 … 0,75
  Г / а 10 …1 6 Ц. 500/1     1,5     III ЖС АTП 1 … 1,25
  Г / а До 1 600/>3       1,5   I ОХ АТП >2
Примечания: О.м.к. – особо малый класс; М.к. – малый класс; С.к. – средний класс; Б.к. – большой класс. С. – самосвал; С.Т.- седельный тягач; +1П. – с одним прицепом; +2П. – с двумя прицепами; Ц. – цистерна; У – умеренный; УТ –умеренно тёплый; ЖС – жаркий сухой; УХ – умеренно холодный; Х – холодный; ОХ – очень холодный; ВАОС – с высокой агрессивностью окружающей среды; АТП – автотранспортное предприятие; АРП – авторемонтное предприятие; ОС – открытые стоянки; ЗС –закрытые стоянки.
                             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: