Вопросы. 1. Каковы принципы и сущность социально-педагогической деятельности?

1. Каковы принципы и сущность социально-педагогической деятельности?

2. Охарактеризуйте различные социально-педагогические методы.

3. Приведите примеры использования социально-педагогических методов в практике социального работника.

4. Приведите примеры использования инновационных методов в практике социального работника.

Литература

1. Гуслякова Л.Г., Кувшипникова В.А., Синцова Л.К. Сборник задач и упражнений по социальной работе. — М.: Наука, 1994.

2. Обшие основы методики социальной работы / Под ред. Г.Н. Филонова — М.: ЦСП, 1996.

3. Постановление Правительства Российской Федерации № 409 от 20 июня 1992 г. «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

4. Постановление Правительства Российской Федерации № 848 от 23 августа 1993 г. «О реализации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей».

5. Постановление Правительства Российской Федерации № 69 от 31 января 1994 г. «О порядке разработки и структуре Национального плана действий в интересах детей Российской Федерации до 2000 года» и др.

6. Словарь-справочник по социальной работе. М.: Юристь, 1997.

7. Социальная защита: региональные модели. — М.: Уорлд Лернипг, 1995.

8. Социальная педагогика. Теория, методика, опыт исследования / Под. ред. В.Д. Семенова. — Свердловск, 1989.

9. Социальная работа: отечественный и зарубежный опыт. В 2 т., — М.— Тула, 1993.

10. Справочное пособие по социальной работе. — М., 1997.

11. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии / Отв. ред. Б.И. Холостова. — М.: РГСУ, 1992.

12. Указ Президента Российской Федерации № 431 от 5 мая 1992 г. «О мерах по социальной поддержке многодетных семей».

13. Указ Президента Российской Федерации № 543 от 1 июня 1992 г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-с годы».

14. Фридман Л.М., Пушкина Е.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М.: Просвещение, 1988.


Глава 15. Психологические технологии в социальной работе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: