Пояснительная записка курсового проекта оформляется согласно требованиям СТП 3.4.204-01 (Система вузовской учебной документации. Требования к оформлению текстовых документов). Она должна содержать текстовый материал, обосновывающий принимаемые решения, сопровождаемый необходимыми расчетами, схемами и графиками, таблицами с результатами расчетов.
Текст курсового проекта должен отвечать следующим требованиям:
- четкости структуры;
- логичности и последовательности;
- точности выполненных расчетов;
- ясности и логичности изложения материала;
- материал пояснительной записки должен быть систематизирован, стилистически обработан;
- описание процессов, технологических операций должно быть выполнено в соответствии с принятой научной и технической терминологией.
Рекомендуемый объем пояснительной записки курсового проекта – не более 40 страниц компьютерного текста.
Записка должна быть выполнена на листах бумаги форматом А4 (210х297), сброшюрована, иметь титульный лист, реферат, введение, исходные данные по проекту, заключение, содержание, приложение и список используемой литературы.
Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» включает вопросы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов, оценки конкурентоспособности исследуемого предприятия на рынке, разработки товарных, ценовых, сбытовых и коммуникационных стратегий, бюджета маркетинга.