Матрица распределения ожидаемых результатов освоения учебной дисциплины по разделам учебной программы

Таблица №6

Результаты освоения учебной дисциплины (формируемые компетенции) №№ разделов (тем) учебной дисциплины  
                 
1. владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); + + + + +   +    
2. умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); + + + + +        
3.готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);     + +       +  
4.стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);   + + + + + +    
5. использованием основных положений и методов социальных гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);   + +   +   + +  
6. способностью понимать, изучать и практически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владением теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1);       + + + + +  
7. владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2); + + + + + + +    
8. способностью строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-7).           + + +  

Образовательные технологии

В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: