Таблица №6
| Результаты освоения учебной дисциплины (формируемые компетенции) | №№ разделов (тем) учебной дисциплины | ||||||||
| 1. владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); | + | + | + | + | + | + | |||
| 2. умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); | + | + | + | + | + | ||||
| 3.готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); | + | + | + | ||||||
| 4.стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); | + | + | + | + | + | + | |||
| 5. использованием основных положений и методов социальных гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); | + | + | + | + | + | ||||
| 6. способностью понимать, изучать и практически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований; владением теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов, практик; способен применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-1); | + | + | + | + | + | ||||
| 7. владеет методами обработки, анализа и синтеза информации (ПК-2); | + | + | + | + | + | + | + | ||
| 8. способностью строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-7). | + | + | + |
Образовательные технологии
В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:






