Лекции-

Групповая дискуссия - Студентам предлагается предварительно подготовить эссе по предложенным темам. Выслушав авторов эссе, студенты отвечают на вопросы. В заключительной части дискуссии студентам предлагается, используя аргументы из обсуждения прозвучавших ранее сообщений, сформулировать ответ на предложенные вопросы.

Доклад – презентация - Студентам предлагается подготовить презентации с использованием программной оболочки Power Point. На занятии авторы излагают подготовленные презентации. Затем студентам-слушателям предлагается ответить на вопросы

Case-study - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

Процент занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 30%.


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение:

а) основная литература:

Борев Ю. Б. Эстетика. Отношение к действительности. Творчество. Произведения.

Природа и виды искусства. М.: АСТ, 2005. 829 с

Бычков В.В. Эстетика М.: 2002 (или любое более позднее издание)Кривцун О. Эстетика М.: 2000 (или любое более позднее издание)

Каган М. С.Эстетика как философская наука:Курс лекций. СПб.: Петрополис, 1997.543 с.

Кривцун А. В. Эстетика. М., 1999

Культурология. Под ред. С.Н.Иконниковй и В.П.Большакова. М.: 2011. Гл. 2 (2.12), Гл. 7.(7.5);

Гpечаный В. В. Введение в аксиологию. Учебно-методическое pуководство к лекционному куpсу. СПб., 1992

Cтолович Л. Н. Красота. Добро. Истина. Очерк истории эстетической аксиологии. М.,1994


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: