Реклама на транспорте. Реклама на транспорте различается как

Реклама на транспорте различается как:

- Реклама, размещенная на бортах грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, маршрутных такси, поездов, троллейбусов. Она имеет гораздо более низкую себестоимость, чем реклама, расположенная на иных носителях, при этом ее эффективность ничуть не ниже. Ее достоинством является массовый охват по­тенциальных потребителей и гибкость корректировки под требо­вания территориальных групп, где презентация определенных товаров и услуг может быть приведена в соответствие, к приме­ру, с маршрутами общественного транспорта. Так, в историчес­кой части города на транспорте эффективной может быть рекла­ма туристических услуг, а в спальных районах - товаров широ­кого потребления.

- Рекламный плакат, размещенный внутри транспортного средства (автобуса, трамвая, метро), обладающий дополнитель­ными возможностями вследствие длительного воздействия на потребителя (среднее время поездки - 10 минут). Реклама, раз­мещаемая внутри транспорта, в большой степени насыщена ин­формацией, ее композиция допускает большую дробность, мел-комасштабность.

- Павильоны ожидания городского транспорта - изобрете­ние француза J.C.Decaus (Деко) - были впервые установлены в Европе в 1964 году и были оснащены информацией, касающейся как непосредственно соотношения транспортных потоков, так и рекламного содержания. Постепенно из этого вида городской ме­бели выделились информационные стенды (лайтпостеры) стан­дартным размером 1,2м х 1,8м (т.н. «сити-формат»). Легкие и прозрачные павильоны и лайтпостеры естественно вписываются в любую застройку - как современную, так и историческую, а их компактные размеры позволяют размещать их во всех зонах - пешеходных, на тротуарах, вдоль загруженных транспортными потоками магистралей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: