Реклама на транспорте различается как:
- Реклама, размещенная на бортах грузовых автомобилей, автобусов, трамваев, маршрутных такси, поездов, троллейбусов. Она имеет гораздо более низкую себестоимость, чем реклама, расположенная на иных носителях, при этом ее эффективность ничуть не ниже. Ее достоинством является массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп, где презентация определенных товаров и услуг может быть приведена в соответствие, к примеру, с маршрутами общественного транспорта. Так, в исторической части города на транспорте эффективной может быть реклама туристических услуг, а в спальных районах - товаров широкого потребления.
- Рекламный плакат, размещенный внутри транспортного средства (автобуса, трамвая, метро), обладающий дополнительными возможностями вследствие длительного воздействия на потребителя (среднее время поездки - 10 минут). Реклама, размещаемая внутри транспорта, в большой степени насыщена информацией, ее композиция допускает большую дробность, мел-комасштабность.
- Павильоны ожидания городского транспорта - изобретение француза J.C.Decaus (Деко) - были впервые установлены в Европе в 1964 году и были оснащены информацией, касающейся как непосредственно соотношения транспортных потоков, так и рекламного содержания. Постепенно из этого вида городской мебели выделились информационные стенды (лайтпостеры) стандартным размером 1,2м х 1,8м (т.н. «сити-формат»). Легкие и прозрачные павильоны и лайтпостеры естественно вписываются в любую застройку - как современную, так и историческую, а их компактные размеры позволяют размещать их во всех зонах - пешеходных, на тротуарах, вдоль загруженных транспортными потоками магистралей.