Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Подбор транспортных и погрузочно-разгрузочных механизмов




При подборе автомашин сначала решается задача качественная: выбирается тип автомобиля в зависимости от вида груза (бортовые, с прицепом или без него, тягачи-контейнеровозы, самосвалы и т. д.), и состояния дорог (автомобили обычные или повышенной проходимости). Затем решается задача количественная: сколько автомобилей выбранного типа необходимо для перевозки требуемого количества груза на заданное расстояние в заданное время.

Количество машин (n) определяется следующим образом:

(2.1)

где Qсм – количество груза, которое необходимо перевезти в смену;

П – производительность автомобиля в смену.

П = Q N Кг , (2.2)

где Q – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т;

N – количество рейсов в смену;

Кг – коэффициент грузоемкости.

; (2.3)

где Т – продолжительность смены, мин;

Кв.коэффициент использования автомобиля во времени,учитывающий время проезда от гаража до места работы и обратно. Кв. приблизительно равен 0,8-0,9;

t – продолжительность одного рейса:

t = tпогр. + tпр. + tразгр. + tман., (2.4)

где tпогр. – время, затрачиваемое на погрузку, мин.:

; (2.5)

где Q – грузоподъемность автомобиля или автопоезда, т;

H – норма времени, ч., принимаемая по нормативным документам в зависимости от способа погрузки и вида материалов;

И – количество измерителей, на которое дана норма времени.

; (2.5)

где 2l – расстояние пробега в оба конца, км;

v – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч, принимаемая по справочникам в зависимости от типа дороги и грузоподъемности автомобиля.

tразгр. – время, затрачиваемое на разгрузку, определяемое так же, как и tпогр.

Время разгрузки самосвала при перевозке грунта, бетона и раствора – 3 мин;

tман., – время на маневры при заезде под погрузку и разгрузку, принимают для автомобилей 2-4 мин, автопоезда – 4-6 мин;

Кг – коэффициент грузоемкости, принимаемый в зависимости от вида груза.

Таким же образом, сопоставляя количество груза, которое необходимо погрузить (разгрузить) с производительностью погрузочного (разгрузочного) механизма, определяют и количество механизмов для погрузки и разгрузки, только производительность грузоподъемных механизмов находится по нормативу в зависимости от вида механизма и вида груза.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 299; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10212 - | 7235 - или читать все...

Читайте также:

  1. Анализ использования транспортных средств предприятия.
  2. Аренда транспортных средств.
  3. Вопрос 7.10.Отражение в цене транспортных расходов. Виды цен «франко»
  4. Знание особенностей проявлений различных темпераментов важно не только при выборе профессии, но и при подборе супружеских пар, комплектовании производственных коллективов.
  5. Л Г Подбор прилагательных к существительным и согласование в роде, числе, падеже
  6. Л Г Подбор прилагательных к существительным, согласование их в роде и числе
  7. Л Обогащение глагольного словаря. Подбор глаголов-звукоподражаний
  8. Л Подбор названий предметов к названиям действий
  9. Методика подбора карт и руководств для плавания на предстоящий рейс
  10. Моторная (экспрессивная) алалия. Определение, общая характеристика. Этапы изучения механизмов моторной алалии.
  11. Моторные, психологические и психолингвистические концепции механизмов моторной алалии.
  12. Назначение и устройства частей и механизмов пистолета Макарова


 

34.238.194.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.