Задание 5. Укажите верное утверждение

Укажите верное утверждение:

Обмен мнениями по вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных ее участников называется:

a) деловой беседой;

b) деловым совещанием;

c) пресс-конференцией;

d) деловой дискуссией.+

Основная литература

4. Асадов А.Н., Косалимова О.А., Покровская Н.Н. Культура делового общения: учебное пособие. – СПб., 2010.

5. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Тумина Л.Е., Петрунин Ю.Ю. Этика деловых отношений. – М., 2010.

6. Кибанов. А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: учебник для вузов. – М., 2012.

Дополнительная литература

1. Александрова Ю.Г. Особенности ведения деловых переговоров фирм европейских стран // Российский внешнеэкономический вестник. – 2011. – Т. 2011. – № 2. – С. 63-67.

2. Будилова Е.А. Методологический подход к оценке эффективности деловых переговоров в коммерческой деятельности // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1. – № 2. – С. 250-252.

3. Дубовская О.В. Особенности деловой телефонной коммуникации // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2013. – Т. 1. – № 3. – С. 21-24.

4. Евремов О.И. О тонкостях успешных деловых переговорах //
Бизнес-партнеры. – 2011. – № 1. – С. 51-58.

5. Жаркова Е.А. Манипуляции переговоров в деловом общении и способы их нейтрализации // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 223a-226.

6. Пронюшкина М. Деловое совещание: будь готов к полосе препятствий // Секретарское дело. – 2011. – № 9. – С. 35-44.

7. Семушина Г.А. Корпоративная культура делового общения // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2011. – № 1. – С. 165a-170.

8. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник для студентов вузов, обуч. по гуманит. спец. – М., 2006.

9. Стукалов Д., Топский Д. Переговоры: цена взаимопонимания // Секретарское дело. – 2012. – № 3. – С. 6-9.

10. Титова Н.А. Миф о «жестких» переговорах, или «вы нам не нравитесь!» // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 1. – С. 60-63.

11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. – М., 1992.

12. Штауб Г. На чем я остановился? Как не потерять логическую цепочку в разговоре и публичном выступлении. – М., 2005.

III. Вопросы для зачета

1. Особенность деловой этики как науки.

2. Утилитаризм и прагматизм.

3. Деонтологический подход к этике.

4. Теория справедливости Дж. Ролза.

5. Основные экономические принципы капитализма.

6. М. Вебер о влиянии протестантизма на этику капитализма.

7. Этика долга (деонтическая этика, категорический императив И.Канта).

8. В. Зомбарт об исторических типах предпринимателей.

9. Отношение к предпринимателю в европейской и русской культуре.

10. Трудовой этос старообрядчества.

11. Российские предприниматели и меценатство.

12. Нравственная культура современного российского бизнеса.

13. Этика и социальная ответственность корпорации.

14. Миссия, корпоративные ценности и культура организации.

15. Корпоративный имидж и репутация фирмы.

16. Профессиональные кодексы как способ повышения этического уровня организации.

17. Роль корпоративных кодексов в повышении этического уровня организации.

18. Возможности регулирования в организации этических нарушений и противодействия коррупции: типичные признаки коррупции; санкции за нарушение; меры по предотвращению нарушения.

19. Этика взаимоотношения «руководителя-подчиненного»

20. Типы руководителей и стили руководства

21. Этические модели поведения руководителя и подчиненного.

22. Модели поведения.

23. Этика делового общения. Тактика общения.

24. Этика отношения с другими партнерами

25. Этические позиции при конфликтных ситуациях («победитель - побежденный»)

26. Критика и ее роль в выполнении служебных обязанностей.

27. Основные принципы этики деловых отношений.

28. Особенности работы в коллективе и команде.

29. Понятие общения: функции, виды, специфика формального и неформального общения.

30. Вербальные средства общения.

31. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения.

32. Виды невербальных средств коммуникации и их значение в процессе взаимодействия.

33. Специфика форм внешнего взаимодействия с деловыми партнёрами: торги, круглые столы, деловые встречи и др.

34. Презентации, виды презентаций, их подготовка и проведение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: