Разделы курса

1. Теоретические основы рыночного ценообразования. В данном разделе дается характеристика сущности и функций цен, зависимости ценообразования от типа рынка, от стадий жизненного цикла товара. Значительное внимание уделяется концепции эластичности спроса, методам оценки возможного изменения объемов продаж при изменении цен.

2. Государственное регулирование цен. Рассматривается формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в Российской Федерации. Методы государственного регулирования цен. Ценообразование и налогообложение. Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом кодексах Российской Федерации.

3. Анализ влияния цен на финансовые результаты предприятия. Раздел посвящен вопросам анализа безубыточности решений по формированию цен, по изменению цен, по изменению постоянных и переменных затрат. Оцениваются финансовые последствия решений по изменению цен при продаже взаимозаменяемых или взаимодополняющих товаров.

4. Методы ценообразования. Дается сравнительная характеристика затратного и маркетингового подходов к ценообразованию. Конкретизируется содержание и проводится критический анализ опыта применения различных методов ценообразования. Рассматриваются особенности ценообразования на конкурсные проекты.

5. Стратегия и тактика ценообразования. Описываются наиболее распространенные стратегии и тактические приемы ценообразования. Оцениваются возможности и последствия их применения. Анализируются риски, возникающие в процессе принятия ценовых решений.

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: