Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература (изданная за последние 10 лет, имеющаяся в библиотеках вуза в количестве 25 экземпляров на 100 студентов)

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
1. Василькова Т. А., Василькова Ю. В. Социальная педагогика учеб. пособие для студентов вузов. М.: КноРус, 2010. 240 с.  
2. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика учеб. для студентов. М.: Гардарики, 2003. 269 с.  
3. Мудрик А. В. Социальная педагогика учеб. для студентов вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. М.: ACADEMIA, 2007. 224 с.  
4. Мустаева Ф. А. Социальная педагогика учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.; Екатеринбург: Акад. Проект: Деловая книга, 2003. 528 с.  
5. Социальная педагогика учебник для бакалавров/ под ред.В.И. Загвязинского, О.А.Селивановой.М.: Изд-во Юрайт, 2012.405 с.  
6. Штинова Г. Н., Галагузова М. А. Социальная педагогика учеб. для студентов вузов / под общ. ред. М. А. Галагузовой. М.: ВЛАДОС, 2008. 447 с.  

8.2. Дополнительная литература

№ п/п Автор и название литературного источника Выходные данные Примечание
1. Бортулева Н. К. Социальный педагог подростково-молодёжного клуба // Воспитание школьников. 2010. № 5. С. 27-30.  
2. Воспитательная деятельность детского оздоровительного лагеря: история и современность сб. науч. ст. / редкол.: Н. П. Аникеева, З. И. Лаврентьева, Т. А. Ромм. – Новосибирск, 2008. – 200 с. ИЛИ [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://camps.perm.ru/_res/news/file650.doc  
3. Вульфов В.З. Педагогическое сопровождение: явление и процесс // Мир образования – образование в мире. 2006. № 2. С. 43-53.  
4. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребёнка учеб. пособие для студентов вузов. СПб.: Речь, 2004. 270 с.  
5. Дмитриева М. Г. Социальное воспитание: проблемы формирования личности в детских сиротских учреждениях // Философия образования. 2010. № 4.С.322-329.  
6. Калинина Н.В. Анализ психологических оснований и внутриличностный детерминантов социальной компетентности учащихся // Интеграция образования.2006.№3  
7. Капустина З. О. О проектировании и моделировании деятельности социального педагога образовательного учреждения //Воспитание школьников. 2002. № 6. С. 23-25.  
8. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание... М., 2000  
9. Киприянова Е.В. Воспитание социальной компетентности школьников // Наука и школа. 2006. № 6.  
10. Козлова С.А. Я - человек: Программа социального развития ребенка М., 2003.  
11. Кондратова Т.С.Педагогическое сопровождение развития социальной компетентности подростков в образовательном учреждении [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://festival.1september.ru/authors/206-756-101  
12. Концепция социального воспитания // Теория и практика воспитательных систем. М.,1993.  
13. Корженко А. Л. Молодежная субкультура как альтернативная форма социализации личности в юношеском возрасте // Вопросы психологии. 2010. № 2. С. 80-89.  
14. Липский И. А Социальная педагогика. Методологический анализ учеб. пособие. М.: Сфера, 2004. 317 с.  
15. Литвак Р. Детское общественное объединение как фактор социализации //Социальная педагогика.2003. № 1. С. 46-52.  
16. Лобанов В. Становление личности ученика в условиях воспитательной системы школы // Воспитательная работа в школе. 2003. № 2. С. 50-54.  
17. Лодкина Т. В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2003.192 с.  
18. Лукьянова И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков // Психологическая наука и образование. 2001. № 4. С.41-47.  
19. Макаров М. Микроклимат школы и его влияние на социализацию подростка //Воспитание школьников. 2006. № 2.  
20. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания М., 2002.  
21. Мальцева Э.А. Детская общественная организация как пространство социального воспитаниия подростков Ижевск, 2006. 360 с.  
22. Мудрик А.В. Социализация человека как проблема //Социальная педагогика. 2005.№ 4.С. 47-56  
23. Надолинская Л.Н. Влияние гендерных стереотипов на воспитание и образование // Педагогика. 2004. № 5.- С.30-35.  
24. Наумчик В. Н., Паздников М. А. Социальная педагогика: Проблема "трудных" детей: Теория. Практика. Эксперимент пособие для учителей, воспитателей, студентов, магистрантов, асп. пед. высш. учеб. заведений. Минск: Адукацыя i выхаванне, 2005. 399 с.  
25. Никитина Л. Е. Социальная педагогика: вопросы науки и практики монография. - Ярославль: ДИА-пресс, 2001. 275 с.  
26. О детских и молодежных объединениях метод. рекомендации // Народное образование. 2000. № 4-5.  
27. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педагога М.: Сфера, 2005. 479 с.  
28. Олиференко Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. 2010. № 2. С. 75-85.  
29. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска М., 2002.  
30. Опыт социализации подростков и молодёжи: политика бизнеса, государства и гражданского общества // Образовательная политика. - 2010. № 9-10 (47-48). С. 78-91.  
31. Плоткин М.М. Социальная педагогика и её гуманистический потенциал // Социальная педагогика в России. 2011. № 1. С. 73-78.  
32. Плоткин М.М. Социальное воспитание школьников в условиях модернизации российского образования //Социальная педагогика. 2003. № 4. С. 23-30.  
33. Поддубная Т. Н., Поддубный А. О. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации М.; Ростов н/Д: Феникс, 2005. 473 с.  
34. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике М., 2002.  
35. Программа подготовки выпускников к самостоятельной жизни и постинтернатное сопровождение Детский дом. 2011.№ 3.  
36. Роготнева А. Организация воспитательной работы в детских домах и интернатных учреждениях М.: ВЛАДОС, 2008  
37. Родионов В.А. Я и другие: Тренинги социальных навыков. Для учащихся 1 -11 классов Ярославль, 2001.  
38. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания М., 2003.  
39. Рольник Ю. Г. Социализация молодёжи в средних профессиональных образовательных учреждениях в постсоветской городской среде автореф. дис. Пермь, 2004. - 24 с.  
40. Ромм Т. А. Социальное воспитание: эволюция теоретических образов Новосибирск: Наука, 2007. 380 с.  
41. Савинов А.Н., Зарембо Т.Ф. Организация работы органов социальной защиты М., 2001.  
42. Савотина Н. А. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи // Педагогика. 2010. № 7. С. 37-45.  
43. Санникова А.И., Коробкова В.В. Психолого-педагогическая поддержка творческого саморазвития подростков в процессе преподавания курса «Мир и человек» учеб.- метод. пособие. Пермь, 2000.  
44. Сибирева М. Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребёнка //Социологические исследования. СОЦИС. 2010. № 7. С. 147-150.  
45. Симонов В.П. Учет гендерных различий в образовательном процессе // Педагогика. 2005.№ 4.  
46. Словарь по социальной педагогике сост. Л.В.Мардахаев. М.: ВЛАДОС, 2005.368с.  
47. Смагин Г. Г. Социальная адаптация детей-сирот к условиям современного российского общества // Защити меня!. 2010. № 4. С. 17-20  
48. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Мудрик А. В. М.: Академия, 2004. 240 с.  
49. Тетерский С.В. Современные требования к программам и учебным планам // Дополнительное образование. 2004. № 10. С. 5-10.  
50. Типовое положение «Об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: Сс. материалов. СПб., 2000.  
51. Тихомирова Е. И. Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер. М.: Академия, 2007. 144 с.  
52. Федеральный Закон «Об общественных объединениях» // Вожатый века. 2001. № 1.  
53. Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: сб материалов. СПб., 2000.  
54. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации» // Нагавкина Л.С. и др. Социальный педагог: Введение в должность: сб материалов. СПб., 2000. С. 75-101  
55. Филиппова Ю.А. Дополнительное образование как фактор формирования личности ребенка // Народное образование. 2004. № 5. С. 81-84.  
56. Фонарёва Н. В. Особенности психологической адаптации старшеклассников // Дополнительное образование и воспитание. 2010. № 10. С. 3-7.  
57. Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования М., 2001  
  Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности // Директор школы.- 2002. № 2. С. 31-37.  
59. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Программа формирования психологического здоровья у младших школьников М., 2001.  
60. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога учеб. пособие для студентов вузов. - 5-е изд., стер. М.: ACADEMIA, 2008. 272 с.  
61. Шакурова М. В. Социальное воспитание в школе учеб. пособие для студентов вузов. М.: ACADEMIA, 2004. 272 с.  
62. Шамова Т. И., Шибанова Г. Н. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление :учеб. пособие. М.: ЦГЛ, 2003. 200 с.  
63. Шептенко П. А.,Воронина Г. А. Методика и технология работы социального педагога учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / под ред. Сластёнина В. А. - 2-е изд., стер. М.: ACADEMIA, 2007. 208 с.  
64. Шептенко П.А., Гиенко Л.Н. Модель формирования социальной компетентности подростков образовательного учреждения // Мир науки, культуры, образования. 2009.№3.  
65. Шипицына Л.М., Защиринская О.В. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками СПб, 2002.  
66. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога М.: ВАКО, 2005  
67. Ясницкая В. Р. Социальное воспитание в классе: Теория и методика учеб. пособие для студентов вузов / под ред. Мудрика А. В. М.: ACADEMIA, 2004. 352 с.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: