Обсуждение. Задайте группе следующие вопросы

Задайте группе следующие вопросы:

• Что чувствовали участники во время игры, когда были в роли «слепого», «поводыря»?

• Понравилось ли им это чувствовать, комфортно ли им было?

• Хотелось ли что-либо сделать самому, выставить руки вперед, открыть глаза, подсмотреть?

Попросите желающих участников свободно высказываться. Если необходимо вновь повторите вопросы. После того как все желающие высказались, спросите у группы:

• Как данное упражнение соотносится с темой «зависимость»? «Наркотики подчиняют себе человека», «Не сам человек, а зависимость диктует ему что делать» и т.п.

Вывод: «Когда человек попадает в зависимость, он может напоминать этого «слепого» - человека безвольного, лишенного собственного выбора и т.п»

Если участники говорят, что им было весело, хорошо, тренер может сказать следующее – «Наркотики, как и все препараты, которые изменяют состояние сознания, очень обманчивы. Человек, решивший попробовать первый раз, или находясь на начале, не думает о тех страшных последствиях, к которым может привести эта зависимость».

Информационный блок «Химические зависимости» (15 мин).

Задача: сформировать представление о том, что такое зависимость, каковы механизмы формирования химических зависимостей (информационная задача)

Поясните, что особенностью химических зависимостей является то, что принимаемое вещество становиться частью обменных процессов организма.

Предложите участникам рассмотреть, как это происходит:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: