Проектирование. Первый шаг разработки удобства и простоты использования – это знание, кем являются ваши пользователи и понимание их потребностей

Первый шаг разработки удобства и простоты использования – это знание, кем являются ваши пользователи и понимание их потребностей. Кто - они? Что они уже знают? Какова их окружающая среда? Каковы их цели? В какой информации они нуждаются, какие шаги необходимы для достижения их целей? Все это - компоненты анализа задачи. Часто, анализ задачи должен быть выполнен в реальной среде – интервьюирование реальных пользователей и наблюдения за их выполнением реальных задач.

Руководство по проектированию - важная часть разработки удобства и простоты использования. Руководство по проектированию помогают Вам начать проектирование и избежать глупых ошибок. Но руководство по проектированию – это не твердые правила. Интерфейс не может быть сделан годным к употреблению просто четким выполнением инструкций, потому что руководство по проектированию может быть неопределенным или противоречивым. Руководство по проектированию помогают нам обсуждать альтернативы проекта, но оно не дает все ответы.

Сначала, мы рассмотрим проектирование пользовательского интерфейса на самом верхнем уровне, рассматривая этапы процесса, которые мы должны пройти при построении пользовательского интерфейса. Итерационное проектирование – на данный момент времени наиболее популярный подход в создании пользовательских интерфейсов. Проект, над которым Вы работаете в этом семестре, структурирован именно как итерационный проект. Далее мы рассмотрим как начать процесс создания интерфейса пользователя. Анализ задачи – это процесс, который позволит Вам определить характеристики целевых пользователей и задачи, которые им нужно решить.

Традиционный Процесс Разработки Программного обеспечения:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: