1. увеличиваются;
2. уменьшаются;
3. сначала увеличиваются, а затем уменьшаются;
4. сначала уменьшаются, а затем увеличиваются;
5. эти величины не взаимосвязаны.
11. Укажите методику оценки уровня сервиса:
1. сопоставление теоретически возможного и фактического объема сервиса;
2. сопоставление времени на выполнение фактически оказываемых услуг со временем оказания возможных услуг;
3. разность теоретически возможного и фактического объема сервиса;
4. разность времени на выполнение фактически оказываемых услуг и времени оказания возможных услуг;
5. анализ динамики прибыли.
12. Выберите формулу для расчета уровня сервиса по времени выполняемых услуг, где — суммарное время, затрачиваемое фактически на оказание услуг; - суммарное время, которое может быть теоретически затрачено на выполнение всего комплекса возможных услуг:
1.
2.
3.
4.
В таблице приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фирма фактически оказывает услуги номер 2, 4, 5, 6 и 8.
|
|
Номер услуги | ||||||||||
Время, необходимое для оказания услуги, чел./ч | 0,5 | 1,5 | 2,5 | 1,5 |
Определите уровень сервиса, оказываемого предприятием…
1. 10 %
2. 20 %
3. 30 %
4. 40 %
5. 50 %
14. Укажите критерии оценки оптимального уровня сервиса:
1. минимальные издержки;
2. максимальный доход;
3. максимальная прибыль;
4. надежность поставки.
15. Рост конкурентоспособности предприятия, вызванный ростом уровня обслуживания сопровождается:
1. увеличением потерь на рынке и снижением расходов на сервис;
2. снижением потерь на рынке и повышением расходов на сервис;
3. увеличением как потерь, так и расходов на сервис;
4. снижением как потерь, так и расходов на сервис.
Тема 8. Транспортные услуги