В таблице приведена информация об опозданиях в поставках товаров

Количество поставок, ед./месяц Всего опозданий, дней
январь февраль январь февраль
       

Темп изменения ненадежности поставок имеет значение:

1. 42,9%

2. 233,3%

3. 50%

4. 330%

15. В таблице приведена информация об изменении цен на товары А и В, получаемые от поставщика, деятельность которого необхо­димо оценить.

Товар Объем поставки, ед./месяц Цена за единицу товара, руб.
январь февраль январь февраль
А        
В        

Средневзвешенный темп изменения цен составляет:

1. 120

2. 136

3. 148

4. 162.

Тема 5. Логистика оптовых продаж

1. Основное содержание сбытовой деятельности:

1. процесс продвижения готовой продукции на рынок;

2. организация товарного обмена с целью извлечения прибыли;

3. выбор рациональных каналов распределения товародвижения;

4. вид деятельности, в которую входят реклама, реализация продукции, транспортировка и оказание услуг покупателю;

2. Укажите содержание распределительной логистики:

1. распределяются заказы между различными поставщиками при закупке товаров;

2. распределяются товары между различными рынками покупателей;

3. происходит распределение ресурсов и готовой продукции внутри подразделений предприятия и субъектами хозяйственных отношений.

3. Целью распределительной логистики является:

1. обеспечивать экстренные нужды потребителей;

2. довести товар до потребителя с минимальными издержками и в кратчайший срок;

3. максимально удовлетворить потребности с максимальной эффективностью;

4. обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг.

4. Отразите объекты изучения в распределительной логистике:

1. материальный поток на стадии движения от поставщика к потре­бителю;

2. информационный поток на стадии движения от поставщика к потре­бителю;

3. материальный поток на стадии закупки;

4. материальный и информационный поток на всех стадиях товародвижения.

5. Укажите принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного сбыта и продажи:

1. подчинение процесса управления материальными и инфор­мационными потоками целям и задачам маркетинга;

2. системная взаимосвязь операций распределения;

3. ориентация на производственную программу;

4. системная взаимосвязь всех функций вне самого распределения.

6. Отметьте задачи распределительной логистики на макроуровне:

1. выбор схемы распределения материального потока;

2. определение оптимального количества распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории;

3. определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории;

4. организация получения и обработки заказа; ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара;

5. все ответы верны.

7. Среди перечисленных выберите задачи, которые распределительная логистика ставит и решает на микроуровне:

1. планирование процесса реализации;

2. выбор схемы распределения материального потока;

3. выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, организация отгрузки продукции;

4. организация доставки и контроль за транспортиро­ванием;

5. все ответы верны.

8. Синхронизация звеньев системы распределения заключается в…

1. выборе каналов распределения;

2. разработке логистической цепи;

3. поиске клиентов;

4. выработке производственной программы.

9. Перерабатывающая подсистема распределительной логистики обеспечивает:

1. преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;

2. выполнение операций по ассортиментной загрузке производства;

3. организацию количественной и качественной приемки и хранения готовой продукции;

4. продажу и послепродажное обслуживание;

5. все варианты верны.

10. Подсистема обеспечения сбытовой деятельности логистики включает:

1. производственное обеспечение сбыта;

2. финансовое обеспечение производства и реализации продукции;

3. кадровое обеспечение сбытовых служб;

4. продвижение товаров на рынок по каналам распределения;

5. выработку планов и заданий для других подсистем распределения;

6. все варианты верны.

11. Подсистема планирования и контроля вырабатывает:

1. преобразование сигналов рынка о платежеспособном спросе потребителей в необходимые рынку товары и услуги;

2. систему кадрового обеспечения сбытовых служб;

3. планы, задания для других (управляемых) подсистем;

4. вносит коррективы в поведение участников сбытовой деятельности в соответствии с принятыми целями и задачами;

5. все варианты верны.

12. Дайте определение понятию «логистическая цепь»…

13. Какими свойствами обладает логистическая цепь:

1. системность;

2. устойчивость;

3. гибкость;

4. адаптивность;

5. эффективность;

6. неделимость;

7. стабильность.

14. Укажите классификационные признаки возможных логистических цепей:

1. количество звеньев;

2. состав участников;

3. время действия;

4. обслуживаемый рынок;

5. габариты сквозного материального потока;

6. характер собственности.

12. Критерий эффективности системы распределения:

1. низкие цены;

2. высокое качество товаров;

3. максимальная доступность товара.

Тема 6. Посредничество в логистике


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: