Предисловие. Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Для бакалавриата по направлению № 080200 - Менеджмент

Калуга 2011

ЛОГИСТИКА

Учебно-методический комплекс

Составители:

доктор экономических наук, профессор А.Г. Некрасов

Ответственный редактор

кандидат технических наук С.В. Никифоров

Учебно-методический комплекс утвержден

на заседании кафедры моделирования в экономике и управлении

от_____________ протокол № ____________

Адаптировано

Канд.экон.наук М.Н. Ипатова,

Канд.экон.наук, доцент Ерохина Е.В.

Утверждено на заседании

кафедры экономики

филиала РГГУ в г.Калуге

03.09.2011, протокол № 2


СОДЕРЖАНИЕ

1. Предисловие……………………………………………….……………………  
2. Рабочая программа дисциплины………………………………………………  
2.1. Аннотация………………………………………………………………..  
2.2. Пояснительная записка …………………..............................................  
2.3. Структура дисциплины (тематический план)…………………………  
2.4. Содержание тем дисциплины …..…………...........................................  
2.5. Образовательные технологии ………..……..………………………….  
2.6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины……………  
2.7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов………………………………………..  
3. Планы семинарских занятий………………………………………………......  
3.1. Пояснительная записка………………………………………………….  
3.2. Тематические разделы семинарских занятий………………………….  
4. Методические рекомендации студенту по организации самостоятельной работы………………………………………………………….  

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебно-методический комплекс по курсу «Логистика» подготовлен для организации учебного процесса студентов 3 курса (срок обучения 4 года) очной и заочной формы обучения, или 1 курса (срок обучения 3 года), обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент».

В условиях рыночной экономики основным звеном хозяйственной системы становится предприятие, целью деятельности которого является удовлетворение требований потребителей и получение прибыли. Весь комплекс организационно-хозяйственной, управленческой деятельности предприятия (организации) строится на указанных целях, так как их успешное достижение в конечном счете определяет успех в конкурентной борьбе. Конкурентная борьба побуждает предприятия находить новые резервы для обеспечения результативности и устойчивости цепей поставок организаций, которые могут меняться как количественно, так и качественно, интегрируя на основе информационных систем различные сферы деятельности.

Дисциплина «Логистика» относится к вариативной части профессионального цикла, читается бакалавриату по направлению подготовки № 080200 – «Менеджмент», профилю «Маркетинг».

Содержание, характер и объем изложения данной дисциплины соответствует требованиям к структуре основных образовательных программ бакалавриата Федерального Государственного образовательного стандарта Высшего профессионального образования по направлению подготовки № 080200 – Менеджмент (квалификация (степень) «Бакалавр менеджмента»), утвержденным и введенным в действие приказом Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2010 г. № 544.

УМК содержит программу дисциплины, которая включает пояснительную записку, содержание тем дисциплины, тематический план дисциплины, список рекомендуемой литературы и контрольных вопросов по теоретической части дисциплины. В плане семинарских занятий по каждой теме приведены вопросы для обсуждения, практические задания для аудиторной и домашней работы. Темы промежуточных и итоговых контрольных работ сопровождаются методическими рекомендациями для их выполнения.

Рекомендована система текущего и итогового контроля знаний студентов.

Логистическая подготовка обучающихся необходима для повышения результативности управления и снижения затрат. На данную дисциплину опираются такие предметы, как «Математические модели в управлении», «Методы принятия УР», «Стратегический менеджмент», «Информационные технологии в менеджменте» и другие экономико-математические и управленческие дисциплины.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: