1. Управление ассортиментом товаров в розничной (оптовой) торговле (или на промышленном предприятии).
2. Формирование ассортимента предприятия розничной (оптовой) торговли в современных условиях
3. Управление качеством продукции (на примере производств или торгового предприятия).
4. Организация розничной торговли и пути ее совершенствования.
5. Сертификация систем качества как гарантия стабильности качества продукции (услуг) и эффективности работы производства.
6. Подтверждение соответствия в системе обеспечения качества и конкурентоспособности товаров.
7. Подтверждение соответствия и качество хлебобулочных изделий, вырабатываемых предприятием (на примере производственного предприятия).
8. Оценка и выявление направлений повышения качества и конкурентоспособности товаров.
9. Оценка и повышение уровня конкурентоспособности товаров.
10. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере какой-либо группы товаров).
11. Организация и технология работы основных (конкурентных) отделов продовольственных магазинов.
|
|
12. Особенности продажи отдельных (конкретных) групп непродовольственных (продовольственных) товаров.
13. Экспертиза потребительских свойств в системе управления качеством товаров.
14. Экспертиза товаров в системе управления качеством торгового (производственного) предприятия.
15. Разработка классификации ассортимента и потребительских свойств товаров (одной из товарных групп, не раскрытых в литературе).
16. Состояние и перспективы развития рынка (конкретной группы товаров на примере исследуемого региона (района)).
17. Организация и технология экспертизы качества товаров (в экспертной организации, испытательной лаборатории, предприятии и др.).