Понятие CIO-менеджмента

Понятие CIO-менеджмент (информационный менеджмент) как самостоятельное появилось в экономической информатике совсем недавно – в конце 70-х гг., когда возникла необходимость повышения эффективности при принятии ответственных решений в сфере информатизации. CIO-менеджмент– это специальная область менеджмента, выделившаяся как самостоятельное направление в последние годы и все более приобретающая специфические особенности. Сфера CIO-менеджмента – совокупность всех задач управления на всех этапах жизненного цикла предприятия, включающая все действия и операции, связанные как с информацией во всех ее формах и состояниях, так и с предприятием в целом на основе данной информации. CIO–менеджмент представляет собой круг задач управления, производственного и технологического характера, решение которых обеспечивает достижение целей организации в основной ее деятельности за счет эффективного согласованного управления как элементами, процессами и ресурсами собственно информационной системы, так и другими элементами, процессами и ресурсами предприятия. Поле приложения CIO-менеджмента – все этапы жизненного цикла информационной системы (создание – внедрение – поддержка). Задачи CIO-менеджмента – управление информационной системой (ИС) на всех этапах ее жизненного цикла, ее стратегическое развитие, маркетинг. CIO-менеджмент является актуальным видом деятельности для любой фирмы – и производителя, и потребителя ИС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: