Что же делать? Шлоссер предлагает категорически запретить рекламу для детей, изменить условия содержания и рацион скота

Шлоссер предлагает категорически запретить рекламу для детей, изменить условия содержания и рацион скота, как можно тщательнее проверять мясо, не эксплуатировать детский труд и увеличить зарплату работникам фастфуда и мясных заводов. Но его главный крамольный лозунг: пока ситуация не изменится, не покупайте фастфуд!

За нападки на любимую Америкой еду Шлоссера называли экономическим невеждой, болваном и фашистом. Официальные лица "Макдональдса" высказались, что "настоящий Макдональдс" не имеет ничего общего с этой книгой. Он врет о наших людях, нашей работе и еде".

Подробнее - на сайте "Комната Историй", посмотри, не пожалеешь: https://www.storyroom.ru/miscstory/834-pravda-o-mcdonalds.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: