Физ. пауза

Hands up!

Hands down!

Hands on hips,

Sit down.

Stand up.

Bend left,

Bend right.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Песня "Say hello! "

Leader Children

Say hello Hello

Say hello Hello

Say hello Hello

Say hello Hello

Clap your hands clap, clap, clap

Pat your knees pat, pat, pat

Step yoyr feet step, step, step

Песня "Happy birthday to you"

Happy birthday to you

Happy birthday to you

Happy birthday to Теddy Bear

Happy birthday to you.

Песня "One two three"

One two three

Open your eyes and see

Sing it high and sing it low

For everyone and me.

The left must take the right

All around the ring

We' ve got to keep the circle moving

Every body sing.

Игра "One! Two! Three! Four! Five! Good byе! "

Дети передают мяч по кругу, произнося вслух: One! Two! Three! Four! Five! Good byе! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руках на " Goodbye". Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один, который и станет победителем.

Игра "My family"

Дети изображают, кто чем занимается в семье: mother – помешивает еду в кастрюле; father –заколачивает молотком гвозди; grandfather – читает газету; grandmother – вяжет; baby – спит;

sister – расчесывает волосы; brother – играет в мяч. Затем дети вместе с учителем поочередно называют всех членов семьи и Т. просит детей изобразить каждого движениями: "Что они делают?" – "What do they do?"

Игра " Have you got?"

Т. бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: " Have you got a sister?" Ребенок ловит мяч и отвечает: Yes, I have или No, I have not.

Игра "Little ring! Come here!"

Ведущий с "колечком" в руках обходит игроков, которые сидят со сложенными ладошками: он подходит к каждому участнику игры, делает вид, что кладет "колечко" в ладошки, но кладет его кому-то одному. При этом ведущий произносит "волшебное слово" pleaze, игроки отвечают thank you. Когда ведущий обошел всех детей, произносит фразу Little ring, come here! Ребенок, у которого оказалось "колечко", выбегает и становится ведущим. Игра продолжается.

Игра "Репка"

Дети в двух колоннах стоят у стены. Каждому ребенку раздают картинки с изображениями членов семьи. Дети, стоящие во главе колонн, играют роль дедов, вторые номера – бабушки и т.д. В центре помещения ставятся две репки. По сигналу первые обегает репку дедка, потом берет за руку бабку и они бегут вдвоем, и т.д. Побеждает та команда, которая быстрей "вытянет репку". Оставшиеся дети болеют за команды, кричат grandfather и т.д.

Песня "I've got ten fingers"

I’ve got ten fingers

I’ve got ten toes

I’ve got two ears, two eyes, one nose.

Стихотворение "Teddy Bear"

Teddy Bear, Teddy Bear look around

Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground

Teddy Bear, Teddy Bear switch off the light

Teddy Bear, Teddy Bear say goodbye.

Песня "Mistletoe"

Mistletoe mistletoe

Mistle mistle mistletoe

Adds to the Chritmas cheer

First you kiss somebody

And wish them a Happy New Year.

First you kiss your hand

Kissis are for free,

Turn round to a friend

And put the kiss on their knee.

Mistletoe mistletoe…

First you kiss your hand

You' ve got a kiss to spare,

Turn round to a friend

And put the kiss on their hair

Mistletoe mistletoe…

First you kiss your hand

You don' t have to speak –sh,

Turn round to a friend

And put the kiss on their cheek.

Mistletoe mistletoe…

Приложение 2

Игра "The Snake"

Дети встают в ряд и берутся за руки. Первый ребенок – это "голова" змеи, последний "хвост".

"Хвост" дразнит "голову". 1, 2, 3 catch me! "Голова" пытается поймать "хвост". После того, как она поймает его, задает любой вопрос по теме. "Хвост" должен ответить.

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Where are you from?

How are you?

Can you swim?

Затем голова приглашает хвост в гости:

Come here, please!

Т. о. "хвост" становится "головой" и ловит другого игрока, стоящего последним. Игра продолжается до тех пор, пока игрок, который был "хвостом" в начале игры, становится им опять. Вопросы может задавать "хвосту" все игроки.

Игра "Glad to see you"

Дети образуют круг, с помощью считалки на английском выбирают водящего. Водящий идет за кругом и вместе с детьми поют любую песню на английском. Как только закончится песня, водящий останавливается, поворачивается к игроку, стоящему напротив и обращается к нему со словами приветствия: Hi, Hello, Good morning! Glad to see you!

Затем игроки поворачиваются спиной друг к другу и по сигналу "Run!" разбегаются в разные стороны и бегут вдоль круга. При встречи останавливаются и быстро говорят друг другу слова приветствия и бегут к свободному месту ("домику"). Заняв "домик", игрок приветствует всех детей Hi, Glad to see you!

Игра "Мимика и жесты"

1) Учебная ситуация "Животные"

Ребенок должен изобразить и озвучить тех зверей и птиц, которых назовет взрослый, например:

- Show me a cat!

- Show me a dog! и т.д.

Можно специально "запутывать" ребенка, прося его показывать мяч или фрукты, например:

- Show me a banana!

Следует объяснить ребенку, что в подобном случае он не должен ничего изображать.

2) Учебная ситуация "Игры. Увлечения"

Взрослый предлагает ребенку изобразить то, что он говорит, например, в какие игры он любит играть или что он любит делать дома:

- You like to play hide-and-seek;

- You like to read.

Игра "Запомни"

На столе разложены игрушки, закрытые листом бумаги. Взрослый снимает бумагу с игрушек, предлагает ребенку посмотреть и запомнить их и снова закрывает игрушки.

а) Ребенок по памяти должен назвать игрушки.

б) Взрослый либо убирает, либо добавляет игрушку (или несколько игрушек) так, чтобы ребенок не видел. Ребенок должен:

- назвать игрушки, которые взрослый добавил;

- назвать игрушки, которые взрослый убрал;

- назвать игрушки, которые остались после того, как взрослый убрал некоторые из них;

- назвать все имеющиеся на столе игрушки и т.д.

в) ребенок должен запомнить и назвать игрушки в том порядке, в котором они лежат на столе.

При работе по учебной ситуации "Игрушки" широкое применение может найти игра в кубик. С его помощью можно отрабатывать как лексику, так и структуры во всех вариантах. Например, на гранях кубика изображены (или наклеены) игрушки. Ребенок подбрасывает кубик, ловит его и говорит: I've got a boll.

Игра "Будь внимателен"

В быстром темпе взрослый показывает ребенку игрушки, говоря: I've got a doll. Ребенок соглашается с ним: Yes, you've got a doll. Иногда взрослый "ошибается" и показывает не ту игрушку, которую называет. Например, показывая собачку, говорит: I've got a cat. Ребенок должен исправить взрослого: No, you've got not a dog. You've got a cat.

Игра "куклы знакомятся"

У каждого играющего кукла. Взрослый может взять большую куклу, например, Барби, которая знакомится с куклой ребенка. Предложите ребенку придумать имя и возраст кукле и постройте диалог по следующей схеме:

– Hello! – Hello!

– What is your name? – My name is Masha.

– How old are you? – I'm five.

Затем поменяйтесь ролями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: