На грани кубика приклейте картинки с изображениями сказочных героев. Поочередно подбрасывая кубик, представьтесь от имени героя или расспросите ребенка – кто он:
– Who are you? – I'm Buratino.
В игре можно использовать конструкции отрицательных и утвердительных предложений:
– Is it Buratino? – Yes, it is.
– No, it is not.
Игру в кубик можно применить во многих учебных ситуациях, например, "Семья", заменив картинки с героями на изображения членов семьи. Ребенок подбрасывает кубик и говорит, кто у него есть и как его/ее имя:
I've got a mother. Her name is Anna.
Литература
- Черепова Н.Ю. Английский язык для дошкольников.- «Аквариум» ГИППВ.2002.- 71с.
- Бим И.Л.Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса. Иностранные языки в школе.-1996,№1, с.48-52.
- Благовещенская С.Е. Для дошкольного возраста. 3-4 года. Учим английский язык. ООО «Издательство «Росмэн – Прэсс», 2003.
- Миронова В. Г. Открытые уроки и праздники на английском языке/ В. Г. Миронова. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 192 с.
- Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий. 2000. – 608с.
Содержание
1. Введение
2. Занятие 1 «Праздник Хэлоуин»
3. Занятие 2 «День рождение плюшевого мишки»
4. Занятие 3 «Рождество на ферме»
5. Занятие 4 «Моя семья»
6. Занятие 5 «Части тела»
7. Приложение 1
8. Приложение 2
9. Литература