В Программе итоговой государственной аттестации определены направления исследований в соответствии с присваиваемой выпускникам квалификацией[3].
Если выпускнику присваивается только основная квалификация, то тематика выпускных квалификационных работ определяется содержанием образования, обеспечивающим данную квалификацию.
Если выпускнику присваивается, кроме основной квалификации, еще дополнительная квалификация в соответствии с программой дополнительной подготовки, то тематика выпускных квалификационных работ по специальностям определяется:
- содержанием образования, обеспечивающим необходимую дополнительную квалификацию в соответствии с программой дополнительной подготовки на основании учебного плана образовательного учреждения;
- содержанием образования, обеспечивающим основную квалификацию и дополнительную квалификацию в соответствии с программой дополнительной подготовки, на основании учебного плана образовательного учреждения.
Темы ВКР и КР разрабатываются преподавателями учебного? и рассматриваются соответствующими предметными цикловыми комиссиями (кафедрами), членами Ученого совета.
|
|
Тема ВКР и КР может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки.
Темы ВКР и КР должны отражать современный уровень развития образования, культуры, науки, техники, производства и соответствовать социальному заказу общества.
В случае выполнения ВКР и КР проектного характера допускается ее выполнение группой студентов. При этом индивидуальные планы разрабатываются руководителем совместно с каждым студентом. Руководство могут осуществлять 2 преподавателя, если ВКР интегрированного характера (например, педагогика + методика).
Тема ВКР и КР должна быть абсолютно одинаковой во всех документах, а именно в:
- приказе об утверждении темы и научного руководителя;
- титульном листе;
- отзыве руководителя;
- рецензии (для ВКР);
- заключении государственной аттестационной комиссии (для ВКР);
- раздаточных материалах.