На тему: «Исследование взаимосвязи между уровнями конформности и доверия старших дошкольников к незнакомым взрослым»
По специальности 5В050300 - «Психология»
Выполнил(а) И.О.Федорова
Научный руководитель
ст. преподаватель Е.А. Лазарева
Караганда 2014
Приложение 4
Образец задания на дипломную работу
Карагандинский государственный университет
им. академика Е.А.Букетова
Факультет философии и психологии
Специальность Психология
Кафедра психологии
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующая кафедрой психологии
Капбасова Г.Б.
______________________
«___»____________20___г.
ЗАДАНИЕ
на выполнение дипломной работы
Студенту__________________________________(Ф.И.О.)
__________________________________________________(курс, группа, специальность, форма обучения)
1.Тема дипломной работы ______________________________________________________
утверждена приказом ректора от «____»_____20____г
2.Срок сдачи студентом законченной работы «___»_____20__г
3.Исходные данные к работе (законы, литературные источники, лабораторно-производственные данные)_______________________________________________
4.Перечень вопросов, подлежащих разработке в дипломной работе______________________________________
5.Перечень графических материалов (чертежи, таблицы, диаграммы и т.д.) ______________________________________________________
6 Перечень основной рекомендуемой литературы ____________________________________________________________________________________________________________
7. Консультации по работе (с указанием относящихся к ним разделов работы)
Номер, название раздела, главы, | Научный руководитель, консультант | Сроки получения задания | Задание выдал (подпись) | Задание принял (подпись) |
8. График выполнения дипломной работы
№п/п | Этапы работы | Сроки выполнения этапов работы | Примечание |
Утверждение темы дипломной работы | |||
Сбор материалов для подготовки дипломной работы | |||
Подготовка теоретической части дипломной работы (глава 1) | До отъезда на практику | ||
Подготовка аналитической части дипломной работы (Глава2-3) | Во время практики | ||
Завершение чернового варианта полного текста дипломной работы | На первой неделе после окончания практики | ||
Предоставление дипломной работы на предзащиту | Во время обзорных лекций (консультаций) | ||
Предоставление дипломной работы на рецензию | |||
Предоставление окончательного варианта дипломной работы с отзывом научного руководителя и рецензией | |||
Защита дипломной работы | В соответствии с расписанием ГАК |
Дата выдачи задания «_____»__________20_____г.
Научный руководитель_______________(подпись, Ф.И.О., ученое звание, должность)
Задание принял: студент(ка)________(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 5
Образец оформления содержания работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………6
1 Креативность и учебная деятельность в раннем юношеском возрасте…………………………………………………………….10
1.1 Особенности психического развития в ранней юности…….10
1.2 Креативность как предмет психологического анализа……..20
1.3 Специфика учебной деятельности в раннем юношеском возрасте…………………………………………………………….30
2 Изучение креативности у учащихся 10-х и 11–х классов….....41
2.1 Характеристика выборки, методов, процедуры исследования………………………………………………………41
2.2 Исследование креативности и мотивации учебной деятельности у учащихся 10-х классов………………………….52
2.3 Исследование креативности и мотивации учебной деятельности у учащихся 11-х классов………………………….62
Заключение………………………………………………………...73
Список использованной литературы…………………………….76
Приложения………………………………………………………..78
Приложение 6
Образец оформления списка использованной литературы
Список использованной литературы
1 Швайковский А.С., Маджуга А.Г., Нуркеева Б.А. Основные направления исследования креативности в педагогике и психологии //Вестник КарГУ. Серия Педагогика. – 2007. - № 3 (47). – С. 25 – 30.
2 Холодная М.А. Перспективы исследований в области психологии способностей //Психологический журнал. – 2007. – Т. 28. - № 1. – С. 28 – 37.
3 Банзелюк Е. И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6 – 9 лет //Вопросы психологии. - 2008. - № 3. – С. 55 – 60.
4 Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 368 с.
5 Джакупов С.М., Балгимбаева З.И., Муйтунова А.Т. и др. Проблема личностного и профессионального самоопределения в психологии //Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. – 2004. - №1 (12). – С. 49-51.
6 Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - https://www.koob.ru/gippenreiter_yuliya/vvedenie_v_obsh_psihol_gippenr.
Приложение 7
Образец оформления листа нормоконтроля
НОРМОКОНТРОЛЬ
дипломной работы студента(-ки) группы________,специальности__________,факультета_______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Тема дипломной работы__________________________________
Анализ дипломной работы на соответствие требованиям ГОСО
№ | Объект | Параметры | Соответствует (+), не соответствует (-) |
Тема | Соответствует утвержденной тематике | ||
Размер шрифта | 14 кегль | ||
Название шрифта | Times New Roman (kz) | ||
Межстрочный интервал | Одинарный | ||
Абзац | 0,8 (четвертый знак) | ||
Поля (мм) | Левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее-20 мм, нижнее-25 мм | ||
Общий объем работы | 60-90 страниц печатного текста (до 100 страниц для гуманитарных специальностей) | ||
Объем введения | 3-5 страниц | ||
Объем основной части | 60-90 страниц | ||
Объем заключения | 3-5 страниц | ||
Нумерация станиц | Сквозная. В нижней части листа, в центре, арабскими цифрами | ||
Последовательность структурных частей работы | обложка титульный лист задание на выполнение дипломной работы содержание введение основная часть (2-3 главы) заключение список использованной литературы приложение | ||
Оформление структурных частей работы | Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования приводятся с абзацным отступом с прописной буквы. Расстояние между названием и текстом – две строки. Точка в конце наименования не ставится. | ||
Структура основной части | 2-3-главы, соразмерные по объему | ||
Количество и оформление использованной литературы | 30 библиографических описаний документальных и литературных источников | ||
Наличие и оформление приложений | Для гуманитарных специальностей - желательны. | ||
Оформление содержания | Содержание включает себя заголовки всех глав, параграфов, приложений с указанием начальных страниц | ||
Оформление таблиц | Располагаются после упоминания в тексте | ||
Оформление рисунков | Располагаются после упоминания в тексте | ||
Ссылки | Количество ссылок в тексте соответствует списку использованной литературы |
Нормоконтроль выполнил:
____(занимаемая должность)______(подпись)_________(Ф.И.О.)
С результатами нормоконтроля ознакомлен:
Студент____________(Ф.И.О.)__________(подпись)
Замечания устранены:______(Ф.И.О.)____(подпись контролера)
Дата_______________________
Приложение 8
Образец отзыва на дипломную работу
Отзыв
на дипломную работу Ивановой М.И., студентки выпускного курса специальности «Психология»
факультета философии и психологии
Карагандинского государственного университета
им. академика Е.А.Букетова
на тему: ««Гендерное исследование личностных особенностей руководителей»
Актуальность темы
Логическая последовательность
Уровень самостоятельности при работе над дипломной работой
Аргументированность и конкретность выводов и предложений
Положительные (отрицательные) стороны работы
Дипломная работа соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к дипломным работам, и допускается (не допускается) к защите на заседании государственной аттестационной комиссии.
Научный руководитель (подпись, Ф.И.О.)
Ученое звание, ученая степень
Должность
Место работы
«____»_____________20__г
Приложение 9
Образец рецензии на дипломную работу
Рецензия
на дипломную работу Ивановой М.И.,
студентки выпускного курса специальности «Психология» факультета философии и психологии
Карагандинского государственного университета
им. академика Е.А.Букетова
на тему: «Гендерное исследование личностных особенностей руководителей»
Далее рецензия пишется по прилагаемой схеме:
1.Оценка обоснованности актуальности, новизны, практической значимости выбранной темы исследования.
2. Оценка методологической базы, соответствия цели и плана дипломной работы ее содержанию.
3. Оценка степени решения проблемы и завершенности исследования.
4. Наличие и оценка самостоятельности выводов и рекомендаций.
5. Спорные положения, критические замечания и недостатки.
6. Характеристика общего уровня дипломной работы.
7.Соответствие дипломной работы профилю подготовки специалиста присуждаемой академической степени и присваиваемой квалификации.
В заключении в рецензии дается оценка дипломной работы по балльно-рейтинговой системе и рекомендация по присвоению ее автору академической степени бакалавра по соответствующей специальности. Пример: Дипломная работа Ивановой М.И. заслуживает оценку А «отлично» (100 баллов), а автор – присвоения ей академической степени «бакалавра социальных знаний» по специальности 5В050300 «Психология».
Рецензент___________(должность и место работы, Ф.И.О.)
«____»_________________20___г
МП
Подпись (Ф.И.О. рецензента) заверяю_____нач.ОК (Ф.И.О.)
«_____»_________________20____г
Содержание
1. Обязанности научного руководителя……………………. | |
2. Выбор темы ………………………………………………… | |
3. Библиографический поиск литературных источников…. | |
4. Структура и объем курсовой и дипломной работы……. | |
5. Оформление курсовой и дипломной работы………………. | |
6. Защита курсовой и дипломной работы………………….. | |
7. Список использованной литературы…………………….. | |
8. Приложения………………………………………………… |
Методические рекомендации
рекомендованы Научно-методическим советом КарГУ им. Е. А. Букетова
Протокол № от
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
для специальности 5В050300 «Психология»
Алимбаева Роза Тогайовна
Лазарева Елена Александровна
Панченко Антон Викторович
Подписано в печать 2015 г. Формат 60x84 1/16.Бумага газетная. Объем 3,125 п.л. уч.-изд.л. Тираж экз. Заказ № |
Отпечатано в типографии издательства КарГУ
им. Е.А.Букетова
100012, г. Караганда, ул. Гоголя, 38