| Содержательные модули | Наименование тем, входящих | Количество часов | Форма контроля | ||
| в модули | Лекции | Практич. Занят. | Самост. работа | ||
| 1. Формы логического мышления | 1.1. Предмет логики, и её значение | . | |||
| 1.2. Понятие | Устный опрос, решение логических задач | ||||
| 1.3. Суждение | Устный опрос, решение логических задач | ||||
| 2.Умозаключение | 2.1. Дедуктивное умозаключение | Устный опрос, решение логических задач | |||
| 2.2. Индуктивное умозаключение | Устный опрос | ||||
| 2.3. Умозаключение по аналогии | Устный опрос | ||||
| 3. Основные формально-логические законы и формы развития научного знания | 3.1. Основные формально-логические законы | Устный опрос | |||
| 3.2. Гипотеза | Устный опрос | ||||
| 3.3. Доказательство | Устный опрос | ||||
| Всего |
Содержательный модуль 1.
Предмет логики и её значение.
Логика (греч. logos- мысль, речь, разум) представляет собой науку о законах и формах мышления, направленную на познание объективного мира. Основная ее цель - выяснение условий достижения истинных знаний, изучение внутренней структуры мыслительного процесса, выработка специфического логического аппарата и надежного метода познания.
Вначале логика возникла и развивалась в недрах философии как единой науки, объединявшей всю совокупность представлений людей об окружающем мире и самом человеке, его мышлении.






