Имидж организации-работодателя, направления анализа имиджа организации-работодателя

Гигиенические факторы (расположение и оснащение рабочего места, состояние мест общего пользования, кондиционирование воздуха, оформление/стиль офиса)

Размер и форма оплаты труда (белая/серая заработная плата, прозрачность системы, реальность целей)

Система льгот, социальных гарантий, нематериального поощрения

Корпоративная культура компании, возможность принадлежности к группе

Репутация компании среди клиентов и партнеров

Продукт компании, его социальная значимость

Возможность роста и самореализации внутри компании

Возможность обучения, узнавания чего-то нового

Эмоциональная окраска информации о компании на рынке

Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: