Международная конкуренция в сфере услуг

Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг.

Уровень конкуренции в сфере услуг достаточно высок по сравнению с конкуренцией товарного рынка, она м/б ценовой(с помощью цены можно повысить или понизить уровень конкуренции на рынке) и неценовой(за основу берется показатель качества, предоставления услуги. И с помощью него можно завоевать конкурентное преимущество в конкурентной борьбе, но дополн. Затраты нужны на высокая оплата квал-ых рабочих).Конкуренция в сфере услуг направлена на повышение имиджа предприятия услуг, которые выступают среди других с целью завоевания потребительского спроса. Имидж может включать: качество оказания услуг, ассортимент, цена, гарантия, рекламная деятельность и методы стимулирования. Вместе с тем поддержание имиджа на предприятии услуг требует постоянного контроля за качеством услуг, внедрения культуры и т.д. Как и на рынке товаров рынок услуг также характерен широким проникновением новых конкурентов в сфере услуг. Успех у тех предприятий услуг, которые расширяют круг оказываемых услуг и разрабатывают собственную конкурентную стратегию. И в конкурентной борьбе предприятий и услуг преуспевает тот, кто оказывает аналогичные услуги при снижении затрат. При этом используется стратегия дифференциации услуг и стратегической концентрации услуг на 1 или несколько сегментов рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: