2.1.По одному из учебников [1] или [2] следует ознакомиться с понятиями: индуктивное сопротивление, комплексные сопротивление и проводимость индуктивности, комплексное сопротивление RL-цепи.
2.2.Подсчитайте величину индуктивности, если индуктивное сопротивление
на частоте
= 2МГц равно 50 Ом. Чему будет равно индуктивное сопротивление рассматриваемой индуктивности на частоте 4 МГц?
2.3.На частоте 2 МГц для последовательного соединения индуктивности предыдущего п. 2.2 и резистора
= 35 Ом подсчитайте комплексное сопротивление, его активную и реактивную составляющие, полное сопротивление и аргумент комплексного сопротивления.
2.4.Рассчитайте мгновенное и комплексное значения тока в этой цепи, если к ней приложено напряжение
= 220В, угол-200°. Постройте векторную диаграмму тока и напряжений.
2.5.Каждый раз с новой страницы лабораторной тетради перечертите (в верхней части страниц) две экспериментальные схемы рассматриваемой работы (рис. 8 и 9). Внизу страниц оставьте место для занесения результатов измерений.
Рис. 8 – Экспериментальная схема №1.
Рис. 9 – Экспериментальная схема №2.
2.6. На отдельной странице в тетради нарисуйте расчетную схему замещения цепи лабораторной работы (рис. 10), в которой потери в реальной катушке индуктивности на рассматриваемой частоте учитываются включением паразитного резистивного сопротивления 
Рис. 10 - расчетная схема замещения цепи.
2.7. Рассчитайте и постройте в масштабе векторную диаграмму тока и напряжений на входе цепи рис. 10 и на всех ее элементах:
и
, если ток
,
,
=40 Ом,
=30 Ом и
=20 Ом.






