Целостность – необходимое пикаперское качество

Однако, нам – людям, сложно быть целостными т.к. мы привыкли все делить на части. У нас такое мышление – линейное. Даже это предложение воспринимается читающими его по частям, линейно, по отдельным словам, а слова по о т д е л н ы м б у к в а м а не сразу цельным пакетом.

Правильнее говорить не «модель приза» а «стратегия приза».

Человек, не имеющий целостности, применяет модели поведения. Это все абстрактные вещи. Человек, имеющий целостность, применяет стратегии поведения. Стратегии – это вполне конкретные вещи.

При размножении моделей происходит раздвоение мышления и действия, а в этом нет ничего хорошего, потому половинчатость есть враг Учения.

"Царство, разделившееся в себе самом надвое, погибнет".(с) Иисус Христос

Вы не должны заниматься самообманом типа «Смотрите какой я крутой - жонглирую моделями поведения, вон сколько у меня их есть». Это не круто. Вы создаете иллюзию для самого себя что вы что-то можете. А вот чтобы быть а не казаться, нужно жонглировать не моделями поведения а стратегиями, не радоваться тому что у вас куча моделей а уметь производить те действия, которые дают нужный результат. Вот тогда вы, действительно, крутой.

Модель поведения дает лишь иллюзию понимания того что вы делаете, тогда как стратегия дает настоящее понимание!

Что касается многих моделей поведения, то их, на самом деле, нет. Есть те стратегии, которые себя оправдывают либо не оправдывают в конкретных условиях. Так вот, чтобы расставить все, так называемые, модели по местам, нужно иметь большой опыт чтобы знать – на каком этапе какая стратегия должна применяться.

Если вы думаете «Вот, сегодня пасмурная погодка, нука попробую я сегодня пособлазнять в модели романтика» или наоборот «Нука, попробую я сегодня вести себя как крутой мачо», то это может быть оправдано только в целях художественного пикапа. Но таким пикапом большинству людей заниматься рано. Они не знают что такое «модель романтика» на самом деле, они не знают – как определить – нужна ли вообще этой девушке романтика и если нужна то какая именно. Они думают что можно в одной модели соблазнять всех и всегда. Ну ладно, не всех и всегда а почти всех и почти всегда. Но даже это не правильно. Правильно то что в структуре соблазнения у каждой модели свое место и назначение. Их нужно применять даже с определенной очередностью, нарушение которой будет серьезной ошибкой. Но об этом подробнее во второй книге.

Термин «модель поведения» только вредит и есть еще несколько терминов, которые только вредят, но о них потом.

Если я говорю «модель приза», значит я имею ввиду «стратегию приза». Просто я покачто сохраняю в неприкосновенном виде, привычную большинству людей терминологию.

Важно понять что «модель приза» немного не то что многие под ней понимают. Под ней понимают просто поведение, но это нечто большее.

«Модель приза» это не просто умение ограничивать раппорт для других и это не только умение устанавливать фрейм общения «оценивающий - оцениваемая» и не только умение стебаться и негхитить. Модель приза это не просто поведение а другая реальность – та реальность, в которой главную роль играет торг.

Достигнуть естественности в модели приза не так просто как кажется на первый взгляд. Естественность в любой модели достигается полной интегрированностью реальности, убеждений и образа мышления. Для ускорения этого процесса, например, интеграции реальности и убеждений, можно особым образом настраивать фильтры восприятия. Такой процесс некоторые люди называют конструированием бредовых реальностей (БР).

БР - это под-модель и поэтому, прежде чем говорить о модели поведения, нужно говорить о модели мира, которая это поведение оправдывает.

Фильтры восприятия определяют тип восприятия. Тип восприятия определяет тип поведения а все эти "я" составляют лишь часть реальности. Таким образом, мировозрение и есть своеобразная техника.

Мировоззрение можно назвать фундаментом веры.

"Вера и поведение человека всегда идут рядом".ВЕРА - САМОЕ МОЩНОЕ "ВООБРАЖЕНИЕ". ВЕРА - это НАМЕРЕНИЕ.

Я верю только в то, что мне нравится.

«Нравится – не нравится» датчик слежения за тем, насколько модель прижилась. Далее нужно работать с другими алгоритмами - личностными матрицами. Но вернемся к есстесственности.

Самые естественные соблазнители - это натуралы, которые не знают ни о каких пикаперах.

Натурал – человек, у которого так сложилась предыдущая жизнь, что он почему то научился эффективно снимать девок в какой-то модели. В результате этого он ограничен этой моделью. Вот только он не знает, что у него есть модель, и тем более, не знает что он этой моделью ограничен, поэтому с удовольствием для себя продолжает снимать девок. И он даже не знает что тебе кажется что он в чем-то ограничен.

Основное свойство натуралов - натуральность, то бишь естественность, остальное, на самом то деле, просто следствие. Как правило, это люди, с детства общавшиеся в больших компаниях и с самками в т.ч. и не испытавшие каких-либо шоков на этой почве.

У натурала относительно дам есть одно убеждение:"мне дадут".Все остальное – видимость.

Реальностью вполне можно назвать набор убеждений, поэтому выразим словами несколько призовых убеждений:

Я - приз

Эта баба передо мной просто ноль, не более и не менее

Их много. Я - один.

Бери от жизни все

Этот мир мой

Живи в свое удовольствие

Я этого достоин

Мир меня НЕ достоин

Мне плевать что обо мне подумают, мне плевать на чужое мнение

Любовь настоящего мужчины надо заслужить, доказать мужчине, что ты на что то способна, хотя бы в сексе

И меня все девчонки в миpе, котоpых я не тpахнул за это ненавидят!

Убеждение = ценность + правило взаимодействия. Убеждения связывают ценности с внешним миром и между собой. Это – цемент карты. Собственно, именно убеждения определяют, как человек взаимодействует с ценностью. Тоесть по убеждениям можно выявлять ценности.

Именно правильные убеждения придают любой модели поведения ту самую естественность. Но как лучше всего изменить убеждения в лучшую сторону? Лучший способ изменить убеждения - это приобрести опыт, который эти убеждения изменит. Первоначально же, прийдется использовать бредовую реальность «жизнь = торг», до тех пор пока накопленный опыт не позволит чувствовать что ты стал настоящим Призом.

Некоторые события-триггеры будут выбивать человека из "свеженатянутой" БР, если адекватная реакция на них в этой БР еще не выработана и не закреплена, а в "привычной" уже есть автоматический ответ.

Тщательная работа по достижению есстесственности в Модели Приза заключается в выработке правильного отношения к женщинам. А именно, понижение их значимости.

Также, найдите в себе все что входит в противоречие с этой моделью и разрешите эти противоречия. Затем, позвольте модели уйти в безсознанку.

Весь этот процесс называется интеграцией модели и может длиться довольно долго. Полностью интегрирована модель тогда, когда она действует какбы сама.

Корни большинства ошибок, кроются в том что новичок слишком высоко ценит каждую женщину.

Опыта наберется - поймет, что чем больше он будет думать о себе, тем лучше к нему будут относиться. Тогда начнется демонстрация СВОИХ ценностей, а не выявление ценностей девушки.

Девушка должна получать адекватную отдачу от своих действий. Если она ничего хорошего не делает, то должна понимать что ничего хорошего ей ждать не следует.

По мере становления соблазнителя акцент неизбежно смещается в сторону более призовой модели поведения. Причина - такая модель оптимальна по соотношению цена/качество, если рассматривать общение как процесс обмена ресурсами: "приз" мало отдает, но при этом довольно много получает. Основная сложность, которая мешает осуществить переход к модели "приза" на более ранних этапах развития - плохо развитая невербалика и завышенная значимость каждой девушки. Думаю, что современных опытных соблазнителей, которые действуют в модели, отличной от модели приза, сегодня можно посчитать по пальцам. Если отступления от оптимальной модели и совершаются, то лишь здорового разнообразия ради и поддержания формы для.(с) утерян

У женщин «модель приза» врожденная, поэтому именно они в этом лучшие учителя. Хотите стать призом – учитесь у женщин!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: