Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. Стратегический анализ




6. Финансовый анализ фирма проводит посредством формализации и оценки собранной информации. Применяя анализ безубыточности к возможным вариантам цены, дополнительным (приростным), возвратным и безвозвратным издержкам, фирма может определить какие сегменты рынка для нее предпочтительнее с точки зрения получения того или иного уровня прибыли. Следовательно, возможно выбрать различные стратегии цен на различных потребительских сегментах.

7. Сегментный анализ представляет переход от рассмотрения рынка в целом к исследованию конкретных его сегментов. При этом в центре внимания оказываются проблемы разумной ценовой дискриминации, на которую влияют возможность перепродажи товара на сегментах с большими ценами, чувствительность покупателей к уровню цены, степень нарушения закона «О конкуренции» из-за злоупотребления монополистическим положением фирмы.

8. Анализ конкуренции предполагает прогнозирование реакции конкурентов к намечаемым фирмой изменениям цен и тех конкретных шагов, которые они могут предпринять в ответ. Необходимо попытаться определить, как ответные шаги конкурентов могут повлиять на уровень прибыльности фирмы и вообще на выгодность той стратегии, которую она собирается проводить на рынке. Каких уровней прибылей фирма может достичь в условиях существующей конкуренции, может ли фирма оказать воздействие на конкурентов, существуют ли сегменты рынка, в которых усилия фирмы в данных конкурентных условиях бесполезны, и стоит ли фирме перенаправить ресурсы в другие сегменты?

9. Оценка влияния государственного регулирования предполагает определение тех возможных шагов органов государственного управления экономикой, которые могут непосредственно сказаться на ходе реализации исследуемого ценового решения или всей ценовой стратегии фирмы. То есть, может ли ценовое регулирование со стороны государственных органов затруднить проведение намеченного фирмой изменения цены, могут ли произойти изменения в государственном регулировании внешней торговли, как изменения скажутся на результатах деятельности фирмы?

Таким образом, можно заключить, что комбинация «товар – фирма -конкуренты –покупатели - государство» уникальна для каждой фирмы, и стратегию фирмам необходимо разрабатывать самостоятельно, учитывая опыт реализации стратегий других фирм и собственную практику.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 812; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8585 - | 7067 - или читать все...

Читайте также:

  1. I АНАЛИЗ РЕЧЕВОЙ СИТУАЦИИ
  2. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной А. Прохановым на форуме «Селигер 2013» 16 августа 2013 года
  3. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. В. Путиным на Российском литературном собрании 21 ноября 2013 года
  4. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Жириновским на XVII Русском Народном Соборе – о сохранении русского государства 31 Октября 2013
  5. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной В. Толстым на заседании Совета по культуре и искусству 2 октября 2013 года
  6. I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной Д.А. Медведевым на открытии VI Ассамблеи Русского мира «Русский язык и российская история» 3 ноября 2012 года
  7. II) Анализ особенностей функционирования рынка недвижимости.
  8. II. Дисконтные методы анализа эффективности инвестиционных проектов.
  9. II. «Огонек» — анализ дня.
  10. PEST – анализ
  11. SWOT- анализ


 

34.204.169.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.