На высоте 300 м. парашютист должен оказаться в районе I‑ой контрольной точки. Для правильного определения точки на земле, над которой парашютист находится в данный момент, он должен смотреть на землю через свой бок и ногу (слева или справа), а не спереди.
Для определения линейных размеров удаления от цели, нужно ориентироваться на приблизительное расстояние между ориентирами, которые есть на аэродромном поле.
Начиная с высоты 300 м, необходимо прекратить выполнять тренировки в управлении куполом и все последующие маневры выполнять только в среднем режиме, плавно выходя на II‑ю и III‑ю контрольные точки (за исключением действий при приземлении).
Пройдя II-ю контрольную точку (200 м. х 200 м.), парашютист должен выполнить разворот так, чтобы на высоте 100 м. оказаться на III-ей контрольной точке, лицом к цели, строго против ветра. Удаление этой точки от цели 100 м. дано для ветра у земли 1-3 м/сек.
· При скорости ветра у земли 4 – 6 м/сек это удаление будет около 50 м.
· При скорости ветра 7 – 8 м/сек это удаление равно нулю, т.е. парашютист должен развернуться лицом против ветра практически над самой целью.
|
|
Если в процессе снижения парашютист допустил ошибки в маневрировании, в результате которых приземление в районе цели стало невозможным, он в любом случае обязан выполнить главное правило:
ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ СТРОГО ПРОТИВ ВЕТРА!!
Для этого, независимо от нахождения парашютиста по отношению к цели, с высоты 100 м, он должен развернуть купол против ветра и далее выполнять все требования по приземлению. При отсутствии в этом случае указателя ветра в районе приземления, для определения направления приземления руководствоваться наземными ориентирами - возможными дымами, положением солнца и другими ориентирами, которые оговаривались на предпрыжковой подготовке.