Критерии оценки для дальнейших пунктов: - разница от идеальной точки на каждые 10см – минус один балл от мах. оценки 5 баллов и так далее

За идеальное референсное расстояние принимается расстояние до фронтальной звуковой сцены. Понижение баллов происходит как в случае более дальней, относительно фронтальной, так и более ближней, тыловой сцены.

3.2.4.2.. Высота тыловой звуковой сцены соответствует высоте экрана.

Примечание: - одинаково понижением баллов оценивается отклонение тыловой звуковой сцены как в низ, так и в верх от центра экрана.

Определяется отдельно в 2 позициях ТЗЦ: левая и правая задняя. За референсную (5 баллов) принимается высота звуковой сцены, соответствующей центру экрана, и относительно этого же экрана определяются оценки для левой и правой позиции. После эти оценки суммируются, делятся на 2 и этот результат заносится в Протокол.

Примечание: Если число будет не целым, оно округляется в большую или меньшую сторону, относительно 0,5.

3.2.4.3. Стабильность звуковой сцены на протяжении всей тыловой сцены.

Примечание: Высота звуковой сцены относительно экрана не принимается во внимание при судействе данного пункта!

Определяется отдельно в 2 позициях ТЗЦ: левая и правая задняя. За референсную (5 баллов) принимается центральная, и относительно неё определяются оценки левой и правой позиции. После эти оценки суммируются, делятся на 2 и этот результат заносится в Протокол.

3.2.3.4. Ширина тыловой звуковой сцены относительно машины Участника.

Критерии оценки: - край сцены находится с наружи машины за задними стойками – 5 балла;

- край сцены находится в нутрии машины на задних стойках – 4 балла;

- край сцены находится в нутрии машины на расстоянии 10 см от задних стоек – 3 балла;

- и так далее в тех же пропорциях;

В случае если ТЗЦ «вписана» в машину не симметрично, относительно машины, то баллы ставятся для каждой стороны отдельно, суммируются и делятся на 2. Результат заносится в Протокол.

Примечание: Если число будет не целым, оно округляется в большую или меньшую сторону, относительно 0,5!

3.2.5. Фокусировка и локализация (от 0 до 50 баллов).

Прослушиваются трек № 4 (ОПИСАНИЕ НА СТР. № 4 и 5) и при необходимости тех. трек. Судится согласно Правилам АМТ 2013.

Примечание: Желательно, что на основании этого прослушивания, на задней стороне Протокола сделать схему, соответствующую трем основным позициям в классе «Стерео ММ» и пяти позициям в классе «Мультимедиа 5.1» с указанием отличий от идеальных локализаций и фокусировки образов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: