1) два;
2) три;
3) четыре.
Сколько раз можно прерывать рекламой телепередачу продолжи-тельностью 50 минут?
1) два;
2) три;
3) четыре.
22. Реклама в виде "бегущей строки" должна занимать не более:
1) 5% площади кадра;
2) 7% площади кадра;
3) 10% площади кадра.
23. Предельный объем телевизионной рекламы составляет:
1) 20% эфирного времени;
2) 25% эфирного времени;
3) 40% эфирного времени.
24. Предельный объем рекламы в печатном издании составляет:
1) 20% в одном номере;
2) 25% в одном номере;
3) 40% в одном номере.
25. Предупреждение о вреде курения в наружной рекламе должно зани-мать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
3) 10% рекламной площади.
26. Телевизионная реклама табачных изделий:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена.
27. В рекламе алкогольных напитков запрещено использовать образы лиц моложе:
1) 18 лет;
2) 21 года;
3) 35 лет.
28. Предупреждение о возможном вреде употребления пива должно занимать не менее:
1) 5% рекламной площади;
2) 7% рекламной площади;
|
|
3) 10% рекламной площади.
29. Телевизионная реклама пива:
1) разрешена;
2) разрешена после 22 ч местного времени;
3) запрещена.
Решите задачи.
Задача № 1
На второй странице газеты «Трибуна» была размещена реклама о выставке-продаже меховых изделий фабрики «Русский мех». Федеральный антимонопольный орган (ФАО) направил предписание о прекращении использования в печатной продукции рекламы данного товара. Однако редакция газеты решила, что в данном случае эти меры должны быть применены не к ней, а к рекламопроизводителю, для размещения авторского текста которого газетой была лишь предоставлена печатная площадь.
Определите, какой статьей руководствовался ФАО при вынесении предписания? Правомерны ли действия ФАО в этом случае?
Задача № 2
Петров, житель г. Н., обратился в фирму «Виконт» с просьбой разместить на щитах по трассе в пределах города обращение к своему другу, задолжавшему ему крупную сумму денег, такого содержания: «Вован, гад, верни долг, а то будет хуже...».
Как доложен поступить представитель фирмы?
Задача № 3
Организация занимается бесплатным предоставлением информации по телефону о предприятиях и о продукции, выпускаемой ими.
Является ли данная услуга по предоставлению информации рекламой? Необходимо ли включать 5% налог на рекламу в счет, предъявляемый предприятию, размещающему свою информацию?
Задача №4
Туристическая фирма установила указатель, который информирует о местонахождении организации.
Является ли этот указатель рекламой?
Библиографический список