Задания для самостоятельной работы. Выберите наиболее правильное утверждение

Тест

Выберите наиболее правильное утверждение.

1. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать:

а) 40% объема одного номера периодического печатного издания;

б) более 50% объема одного номера периодического печатного издания.

2. Отметьте правильный ответ на вопрос: вывеска и реклама — это одно и то же или нет:

а) вывеска и реклама — это источники информации;

б) вывеска — это средство индивидуализации субъектов хозяйственной деятель-ности, реклама призвана сформировать интерес к товару и способствует реализации последнего.

3. Налог па рекламу — это налог:

а) федеральный,

б) региональный,

в) местный.

4. Рекламная деятельность может регулироваться нормативными актами:

а) федерального уровня;

б) актами субъектов Федерации;

в) органами местного самоуправления.

5. Органы, привлекающие к ответственности за нарушения законода-тельства о рекламе:

а) антимонопольные органы;

б) милиция;

в) налоговые органы.

г) суд.

6. В социальной рекламе не должны упоминаться:

а) коммерческие организации и предприниматели;

б) торговые марки, артикулы;

в) физические лица;

г) варианты «а» и «в»;

д) варианты «б» и «в»;

е) варианты «а» и «б».

7. При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:

а) гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;

б) рекламировать после регистрации проспекта эмиссии;

в) рекламировать без упоминаний о предоставлении гарантии;

г) рекламировать без прогноза о росте котировок ценных бумаг.

8. Реклама табака, алкогольной и табачной продукции не должна:

а) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 21 года;

б) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 25 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 21 года;

в) обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних, и лиц в возрасте до 18 лет.

9. Действующим законодательством запрещена... реклама:

а) недобросовестная;

б) неэтичная;

в) скрытая;

г) социальная.

10. Запрещается реклама:

а) скрытая;

б) с использованием разработанных психологами методов воздействия на зрителей;

в) порочащая национальную валюту Российской Федерации;

г) содержащая информацию о превосходстве над аналогичными товарами конку-рентов, которую невозможно подтвердить документально.

11. Реклама, содержащая оскорбительные сравнения, является:

1) недостоверной;

2) неэтичной;

3) недобросовестной.

12. Реклама - это:

1) оферта;

2) приглашение делать оферты;

3) акцепт.

13. Реклама, умышленно вводящая потребителей в заблуждение, являет-ся:

1) недостоверной;

2) заведомо ложной;

3) недобросовестной.

14. Недостоверная реклама:

1) дискредитируют лиц, не пользующихся рекламируемым товаром;

2) использует термины в превосходной степени;

3) порочит государственные символы.

15. "Транзитная" реклама - это реклама:

1) на почтовых отправлениях;

2) на транспортных средствах;

3) на одежде и аксессуарах.

16. Что из перечисленного не является "ненадлежащей" рекламой?

1) недобросовестная;

2) наружная;

3) заведомо ложная;

17. Что из перечисленного является "ненадлежащей" рекламой?

1) некорректная;

2) негуманная;

3) скрытая.

18. Не является рекламой:

1) размещение обязательной информации на вывеске организации;

2) распространение сведений о спонсоре;

3) социальная реклама.

19. Разрешается прерывать рекламой:

1) образовательные передачи;

2) передачи продолжительностью 20 минут;

3) детские передачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: