По написанию и защите выпускной квалификационной работы
1. Общие вопросы, связанные с написанием и защитой выпускной квалификационной работы, регулируются Положением о выпускной квалификационной работе.
2. Написание и защита выпускной квалификационной работы включает в себя несколько этапов.
I. Подготовительный этап.
1. Выбор темы (перечень тем выпускающей кафедры или самостоятельно предложенная тема).
2. Утверждение темы, научного руководителя и научного консультанта на совете факультета по представлению заведующего выпускающей кафедрой.
3. Представление сведений на кафедры и в учебно-методическое управление.
II. Основной этап.
1. Составление календарного плана.
2. Составление плана работы.
3. Изучение и обобщение состояния проблемы в теории, в современной отечественной и зарубежной практике.
4. Написание работы:
4.1. Написание и оформление введения.
4.2. Написание и оформление основной части.
4.3. Написание и оформление заключения, списка литературы и приложения.
|
|
III. Завершающий этап.
1. Подготовка работы к защите, предзащита.
2. Получение отзыва и рецензии.
3. Подготовка текста выступления и компьютерной презентации к защите.
4. Процедура публичной защиты.
I. Подготовительный этап
Выбор темы
Тема выпускной квалификационной работы должна отражать актуальность одной из выбранных проблем.
Тему студент-выпускник выбирает из перечня тем выпускных квалификационных работ, предоставляемых выпускающей кафедрой. Данный перечень ежегодно обновляется кафедрой.
Студент-выпускник также может самостоятельно предложить тему выпускной квалификационной работой в рамках соответствующих специальностей или направлений подготовки, которая впоследствии должна быть согласована с выпускающей кафедрой.
В каждом из случаев выбранная тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальной и иметь практическую значимость.
Выбор темы выпускной квалификационной работы, как правило, должен быть связан с проблемами производственной практики.
Основным критерием при выборе темы выпускной квалификационной работы служит научно-практический интерес студента-выпускника.
По одной проблеме могут выполняться выпускные квалификационные работы несколькими студентами-выпускниками, если тема, цели и задачи исследования различны. Это различие также находит свое отражение в плане выпускной квалификационной работы.