Рыбников Ю.С.
НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ХИМИИ.
Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия
Ribnikov Y. S.
SOME PROBLEM MATHEMATICS, PHYCICS, CHEMISTRY.
Moscow State Institute of radio engineering, electronics and automatics Moscow, Russia.
Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике [1] и в Советском энциклопедическом словаре [2] действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=....?
Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам.?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 - это истина!
|
|
Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.
Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2, а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное – есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.
В-пятых, знаки плюс «+», минус «–», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение – умножает; кузнец – куёт; жнец – жнёт, счетовод – считает, лжец лжёт, жрец – жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма - Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА - Σ.[2] Так в справочнике [3] на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же –«сумму Σ - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 [3] – «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым - называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+»». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,
|
|
т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д
Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 – множимое ×3 –множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =23 .[2]
В справочнике[3] на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование - 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!
Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Раздел – умножение числа на единицу и нуль:
«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2].
Тогда как произведение единицы семь раз - 1х7 равно 1, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П [2]. на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=17=1. - читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2]. Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?
Справочник [3] Раздел – умножение числа на нуль
«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 – очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 – число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!
|
|
В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.
В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием – СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А2+В2=С2 или А×А+В×В=С×С – кем-то произведена подмена знаний на ложь.
Раздел – «переместительное»!! свойство «умножения»?
«6×7=42 и 7×6=42 - 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»
6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.
7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?
В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=67; 7×7×7×7×7×7×7=76, 67>76 читай определение произведение, Произведение – результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 24= 2×2×2×2=16) [2].,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется – основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени[2].
Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.
|
|
2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.
Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.
В статье Родовые объёмные знания РУСов[4] представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте - ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. – выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.
Память в компьютере[0 1]-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт
ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов
П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ
1х0=10=1 | 1+0=1 |
1х1=11=1 | 1+1=2 |
1х2=12=1х1=1 | 1+2=1+1+1=3 |
1х3=13=1х1х1=1 | 1+3=1+1+1+1=4 |
1х4=14=1х1х1х1=1 | 1+4=1+1+1+1+1=5 |
1х5=15=1х1х1х1х1=1 | 1+5=1+1+1+1+1+1=6 |
1х6=16=1х1х1х1х1х1=1 | 1+6=1+1+1+1+1+1+1=7 |
1х7=17=1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+7=1+1+1+1+1+1+1+1=8 |
1х8=18=1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+8=1+1+1+1+1+1+1+1+1=9 |
1х9=19=1х1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+9=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10 |
1х10=110=1х1х1х1х1х1х1х1х1х1=1 | 1+10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11 |
2х0=20=1 (2х3=23=8 не равно 3х2=32=9) | 2+0=2 (2+3=3+2=5) |
2х1=21=2 | 2+1=3 |
2х2=22=2х2=4 | 2+2=4 |
2х3=23=2х2х2=8 | 2+2+2=6 |
2х4=24=2х2х2х2=16 | 2+2+2+2=8 |
2х5=25=2х2х2х2х2=32 | 2+2+2+2+2=10 |
2х6=26=2х2х2х2х2х2=64 | 2+2+2+2+2+2=12 |
2х7=27=2х2х2х2х2х2х2=128 | 2+2+2+2+2+2+2=14 |
2х8=28=2х2х2х2х2х2х2х2=256 | 2+2+2+2+2+2+2+2=16 |
2х9=29=2х2х2х2х2х2х2х2х2=512 | 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 |
2х10=210=2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024 | 2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=20 |
Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и
суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС [2] три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение
УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. [2] Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел
(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам
а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых? Чудеса! каждое из которых равно а.[2]
Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, [2] число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=10=1 и 2×0=20=1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я)0= новая единица (1) один пяток яиц.
Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 – уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=55=5×5×5×5×5=
5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=
25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=
(125) × 5×5=
125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=
(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.
Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.
Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия
УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.
После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах - двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах – двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.
Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить - Рис3. Оказалось, что задача - построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат,
как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Рис 1
При рассмотрении Рис 2 ПС Д.И. Менделеева открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». В 1912г. Э.Резерфорд впервые употребил термин «ядро» и, именно, поэтому нас приучили называть её планетарной моделью Резерфорда-Бора. Однако впервые в1901 г. французский учёный Жан Перрен, а не Резерфорд, в статье «Молекулярные гипотезы» высказал свою гипотезу «положительно заряженное ядро окружено отрицательными электронами, которые двигаются по определённым орбитам», - именно так представляется строение атома в любом современном учебнике» [6]. Однако физико-математическому расчёту эти модели атомов и ПС не поддались и модели были сданы в архив, кроме модели якобы Резерфорда, а имя Резерфорда, как бы разработчика осталось. Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897 г. Дж. Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд – электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж. Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода». [6]
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д.И. Менделеева1905-1906гг. [5]
-
Рис.2
В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.
«Первый постулат: атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Еn. В стационарном состоянии атом не излучает.» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». [7] Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла».[7] С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.
При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, – получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, [5] что противоречит экспериментам и здравому смыслу.
В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде)[8, 9].
В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, - есть Объёмные знания РУСов.
Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Вс в ОДНОМ».
Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс .- «Х».
Двоичный модуль РУС 2 –совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н - «Y»
Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД Н (РУС-2), «Y» по Менделееву.
Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов
Рис 3
Периодическая система РУСов
объёмный вариант в разрезе.
четырерод шестирод
пятирод семирод
Рис. 4
Немного о фундаментальных противоречиях в физике.
В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.
Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO2, Al2O3, CF4 и газа СH4, т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.
В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.
ЛИТЕРАТУРА
1. Якушева Г. Математика. Справочник школьника. Пресса. М. 1995. - 574с. 2.Советский энциклопедический словарь Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.
3. Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А..Попова Е.В. Справочник школьника – АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. - 608с.
4. Рыбников Ю.С.Родовые объёмные знания РУСов. Родовое имение. М. 2007. с. - 64-66.
5.Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.
6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.
7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.
8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).
9. Рыбников Ю.С. Основы теории единства и неразрывности электромагнитного поля Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М. 1997. -391с.