Анализ непосредственного окружения

Изучая непосредственное окружение орг-я направляет свои усилия на анализ тех составляющих внешней среды с которыми находятся в непосредственном взаимодействии. 1) Анализируя покупателя необходимо составить его профиль. Он м/б составлен по следующим характеристикам: географическое положение, демографические характеристики, социально-психологические характеристики, отношение покупателя к продукту и т.д. 2) Анализируя поставщиков выявляются те аспекты в деятельности субъектов, кот. связаны со снабжением организации различным сырьём, полуфубрикатоми, информацией, финансами. От них зависит эффективность работы орг-ции, себ-ть и кач-во производимого продукта. Поставщики, обладающие большой конкурентной силой, могут поставить фирму в большую зависимость от себя, поэтому их надо всесторонне изучать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: