Особенности стратегического управления

1. СМ не дает и не может дать точной и детальной характеристики будущего, а скорее показывает пожелание фирмы относительно того, какую позицию будет занимать фирма в будущем, какова должна быть организационная культура, в какие бизнес-группы входить.

2. СМ не сводится к набору рутинных правил, процедур, поведению на рынке. В СМ нет теории, подсказывающей, что и как делать при решении определенных задач или в конкретных ситуациях. СМ – это скорее философия или идеология бизнеса.

3. Требуются большие усилия и затраты времени и ресурсов для того, чтобы организация начала осуществлять процесс стратегического управления.

4. Резко усиливаются негативные последствия ошибок стратегического предвидения.

При осуществлении стратегического управления часто делается упор на стратегическое планирование. На самом деле важнейшей составляющей СУ является реализация стратегического плана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: