Штурмовое время, ночные бои

С 22-00 до 6-00 запрещено использование луков и арбалетов.

Нештурмового времени нет. Напоминаем, что Мастерская группа не несет ответственности за травмы, полученные игроками в ходе игры. Будьте осторожны, соблюдайте правила и технику безопасности!

Внимание! Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.

Осадные приспособления

Катапульта, требушет и т.п. – красиво выполненная, реально действующая метательная машина. Снаряды – мешочки набитые мхом 20х20 см.

Прямое и четкое попадание снаряда в щит, оружие, или любую часть тела и защитной экипировки – снимает все хиты с персонажа (тяжранит).

Допуск штурмовых приспособлений и снарядов – индивидуальный.

Штурмовое оружие подпадает под правила допуска и трофейки как обычное оружие (см. Приложение 1)

Штурм столиц и форпостов

Каждая из столиц государств защищена форпостами. Для того чтобы напасть на столицу необходимо захватить вражеский форпост. Для того что бы начать штурм форпоста необходимо захватить 3 стратегические позиции.

Захватить стратегическую позицию может любой отряд состоящий минимум из 3 воинов. Для этого необходимо придти на позицию и выполнить условия ее захвата. (описание условий захвата будет находиться на каждой позиции). Контроль над стратегической позицией обозначается установкой флага фракции на обозначенной киперной лентой площадке.

Форпост считается захваченным после того как атакующие заняли его, установили свой штандарт в надвратной башне и удержали его в течение 3 часов.

Свободная крепость (без людей) захваченной не считается.

Медицина

Что может произойти с персонажем

Тяжелое ранение — персонаж находиться присмерти (0 хитов);

Увечье: персонаж может иметь физический дефект, мешающий ему нормально пользоваться той или иной частью тела.

Болезнь: персонаж может заразиться при контакте с больным или при получении урона от животных или монстров.

Смерть

Тяжелое ранение

В состоянии 0 хитов игрок переходит в состояние тяжелораного. В этом состоянии игрок может только лежать, стонать и говорить шепотом. Через 5 минут наступает смерть персонажа от потери крови.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: