Бестиарий

Гоблины – одичавшие орки, живущие в горах. Глупы и агрессивны. Предпочитают нападать группами на одиноких путников.

Огромные пауки – выведены Мелькором в Первую Эпоху. Когда то их логово располагалось в ущелье Нан-Дунгортеб, но с гибелью Белерианда, они расплодились в окрестностях Мордора. Идеальные охотники - они способны часами поджидать жертву, а затем молниеносно атаковать ее, опутывая паутиной и разрывая жвалами.

Варг – большие волки, обладающие разумом, часто использовались, как верховые животные. Опасные животные, способны разорвать жертву на куски.

Скелет – оживлённые темной магией человеческие или эльфийские останки. Вызываются некромантами чаще всего для охраны древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшееся в пределах досягаемости.

Энт – один из древних народов, населяющих Средиземье, внешне сильно напоминающий деревья. Они являются пастырями деревьев. Энты очень сильны и крепки, но крайне медлительны и бояться огня.

Тролль - злобные существа, давным-давно созданные Мелькором, возможно — в подражание Энтам и в насмешку над ними. Тролли отличаются огромным ростом и силой, но к счастью они чрезвычайно туго соображают. Шкура у них толстая и грубая. Они употребляют в пищу мясо, убивают ради забавы и собирают в своих логовах награбленное добро. Промышляют охотой, собирательством или разбоем.


РАЗНОЕ

Господа!

1. Каждый игрок, приехавший на игру, РАЗУМЕЕТСЯ, согласен с Правилами. Несогласным приезжать незачем. Все изменения в правилах вносятся по заявке капитанов команд не позднее, чем за 1 месяц до игры.

2. Мастера – организаторы игры. Никакой ответственности за здоровье и жизнь игроков мастера не несут. В их компетенцию входит написание правил, общее руководство игрой и разрешение игровых споров. Для игроков слово Мастера – закон.

На игре Мастер носит отличительный знак. Мастера могут выходить в игру в разных ролях. Если вы видите Мастера без отличительного знака значит это игровой персонаж. В командах все споры решают капитаны (в случае отсутствия оных – заместители).

3. Капитаны команд – на игре имеют полномочия полумастеров. Их задача – контролировать соблюдение Правил игры на местах.

4. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии теряет право использовать оружие до конца игры!

5. Все неигровые проблемы решаются в Мастерском лагере.

6. За неадекватное поведение игроков ответственны капитаны команд.

7. Во время игры запрещается носить, открыто и на виду у всех пользоваться мобильными телефонами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: