Список зелий

Лекарство – травяной отвар для ухода за больными, используется только Лекарями (см. медицина)

Зелье лечения – продлевает состояние тяжело раненого на 1 час

Зелье правды – выпивший обязан отвечать правду на любые игровые вопросы в течении 1-6 минут

Глубинный Огонь – жидкая субстанция, воспламеняющаяся при контакте с воздухом. Используется для поджога зданий.

Эфир Вечерней звезды – отвар исцеляющий от отравлений и ядов.

Зелье Варга – выпивший получает 1-6 хитов на 1-6 минут, но по прошествии действия зелья он умирает.

Зелье Беорна – выпивший может врать даже под пытками. Действует 1-6 часов.

Настойка Энта – выпивший получает +1 хит. Действует до конца одного боевого столкновения.

Зелье Финве – выпивший имеет право врать даже под действием зелья правды. Действует 1-6 часов.

Зелье Горлума – игрок, выпивший такое зелье становится невидимым для других (одевает на голову белый колпак) на 1-6 минут. В таком состоянии игрок не может взаимодействовать с другими игроками или какими-либо игровыми предметами, иначе действие эффекта невидимости мгновенно прекращается. Невидимого игрока нельзя атаковать, а так же вступать с ним в какой-либо контакт (в том числе физический).

Настойка Радогаста – игрок, выпивший это зелье, моментально теряет память. Он не помнит ничего из своего прошлого, полностью теряет представление об окружающем его мире. Остается только мышечная память (например: умение владеть оружием, дышать, передвигаться) и способность общаться. Действует на протяжении 1-6 часов.

Зелье Феанорингов – позволяет телепортироваться в заранее выбранное место. Механизм следующий: использующий зелье выливает половину зелья в определенном месте отмечая тем самым точку выхода из телепорта. Допив вторую половину зелья использующий (одев белый колпак) телепортируется в выбранное место. Действует 1-6 часов.

Зелье Берена – персонаж влюбляется в первого персонажа противоположного пола, которого увидит. Главной целью жизни и сокровенным желанием данного персонажа становится заключение брака с персонажем, в которого он влюбился. Выпивший должен в воплотить свое желание в течение 2-12 часов, в противном случае он умрет от разрыва сердца.

Настойка травника – Дает возможность один раз перекинуть единицу (первый уровень) или единицу и двойку (второй уровень) на кубиках, при варке зелья. Используется только травниками. При приготовлении этого зелья травник должен бросить шестигранный кубик, для определения его силы: 1-3 первый уровень, 4-6 второй. Данное зелье необходимо добавить в котел перед началом приготовления любого зелья и действует оно только на время приготовления этого зелья. Нельзя использовать при варке зелья «Настойка травника».

Помимо зелий травник может изготавливать:

Перевязочный материал – см. медицину. Продлевает состояние тяжелого ранения на 1 час. Используется только лекарями.

Яд – порошок (лимонная кислота), добавляется в питье. Один пакетик с порошком - одна порция яда. Попробовавший (пить не обязательно) отравленное питье игрок, впадает в состояние слабости, если в течении 5 минут он не выпьет зелье противоядия - умирает.


Приложение 3. Постройки и их улучшения.

На игре все постройки должны аутентично выглядеть в соответствии с отыгрываемым назначением.

Все постройки, а так же палатки должны иметь непрозрачные стены минимум с 3 сторон. Рекомендуется использовать черный спанбонд.

Производственные постройки должны быть снабжены соответствующими вывесками. Внутри производственных построек должны быть размещены предметы быта характерные для их назначения (наковальня в Мастерской, колбы и реторты в Лаборатории, козлы для распилки в Лесопилке и т.д.).

Если не указано иное любая постройка может быть улучшена в соответствии с таблицей ниже.

Любая постройка может быть сожжена согласно правилам.

Каждая постройка содержит неразменную монету. Неразменная монета должна располагаться внутри постройки не далее 1000 мм от входа. Неразменную монету можно украсть. Постройки без неразменной монеты считается разграбленными и нерабочими. Неразменную монету НЕЛЬЗЯ передавать/перекидывать через засеку.

Неразменные монеты можно покупать и продавать в тавернах, а также их могут изготовить Мастеровые.

Постройка - название постройки.

Внешний вид - описание визуальных изменений постройки в зависимости от уровня развития.

Бонус - выгоды которые получает владелец постройки и город в котором она расположена.

Неразменная монета - стоимость постройки в золоте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: